Методическая работа учителя Реализуем ПНПО. Мировой кризис систем образования : 1. Информационное общество (60-80% работающего населения в сфере услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
Advertisements

Компетентностный подход в образовательном процессе.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Требования к условиям реализации ФГОС в деятельности учителя-предметника Л.Н.Калинкина., педагог-психолог.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
Формирование предложений по НИОКР в рамках реализации ФЦПРО на годы Основные подходы к формированию предложений и прохождению проектов в рамках.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
О качестве образования Качество образования выпускников – определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Игра по станциям для учащихся девятых классов «Выбери профессию» 2006 г.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Транксрипт:

Методическая работа учителя Реализуем ПНПО

Мировой кризис систем образования : 1. Информационное общество (60-80% работающего населения в сфере услуг и информации,10- 15%-в промышленности, 5%- в с/х, каждый год обновляется 4% знаний, через 8-11 лет - все обновляется) 2. Расширение образования - ухудшение качества. 3. Разрыв между элитарным и массовым образованием. 4. Массовая функциональная неграмотность: нет навыков беглого чтения и элементарного письма, не разбираются в инструкциях, правилах, не умеют найти нужную информацию, не работают с Интернетом. 5. Утечка умов из Европы.

Стратегическая цель реформ: создать принципиально новую систему образования: гибкую, вариативную, пожизненную, непрерывную.

Задачи реализации ПНПО ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕХОД К НОВОМУ УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Да-а-а, задача нелегка…

Критерии образовательных технологий Отбор и структура содержания ЧТО? Однозначное и строгое определение целей обучения. ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО? Оптимальная организация учебного процесса. КАК? Уровень квалификации учителя КТО? Методы, приемы, средства обучения. С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО? Объективные методы оценки результатов ТАК ЛИ ЭТО?

Что? Для чего? Как? Результат!

Обновление целей общего образования: -научиться организовать свою деятельность; -непрерывно учиться; -объяснять явления окружающей действительности; -ориентироваться в мире ценностей; -выполнять свои социальные роли; -правильно выбрать профессию (подготовка к профессиональному выбору, ориентация на рынке труда); -решать стандартные жизненные ситуации; -решать нестандартные задачи (проблемы, исследования).