Презентация к уроку русского языка по теме « Разбор слов по составу» Подготовила учитель начальных классов Дятьковской СОШ 2 Игнатьева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курнявко Татьяна Белая красавица Раскинула ковры, Укутала деревья, Построила мосты.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Хмелевских Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 168 УМК "Школа России" урок – путешествие.
Русский язык Учитель: Ивашка Наталья Брониславовна.
Декабрь Сильные, декабре, в, трещат, морозы. В декабре трещат сильные морозы. морозы трещат.
ПРАЗДНИК ГРАММАТИКИ. Зимой мы… Лепим снеговика СМЕШНОЙ ПРАЗДНИК Грамотные смешарики.
Состав слова. План морфемного разбора
Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Тёплые весной придут ветра И меня прогонят со двора. (Зима).
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого.
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Вставь пропущенные буквы: М. две.ь, с. бака, с. рока,п. тух, к.рова,мур.в.и, стр.к.за,в.р.бей.
Учимся писать правильно Все готовы к уроку? Презентация подготовлена Белокобыльской Т.П.
Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов. Запятая между однородными членами.
Урок-творчества Тема: Цель : 1.Учить писать сочинения, пользуясь художественной литературой, применяя описания; 2.Развивать творческие способности учеников,
Урок русского языка в 3 а классе Патрушева О.Л., учитель МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье, 2013.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Транксрипт:

Презентация к уроку русского языка по теме « Разбор слов по составу» Подготовила учитель начальных классов Дятьковской СОШ 2 Игнатьева Е.В.

и Они летают белой стаей и сверкают на лету. Они звездой прохладной тают на ладони и во рту. Они и белые, и лохматые, и пушистые, как медведь. Раскидай ты их лопатой, назови сейчас, ответь! инк

Тема урока Разбор слов по составу

Снеженки Умелые снеженки родились коротким осенним днём.. На земле было пасмурно и скучно. Медленно плыла туча. Закружелись в воздухе снеженки. В вихре танца они вспыхивали удивительными огоньками. Снеженки пролетали над рощей, полем, деревней. Где остановиться на ночлег? На крыше одинокой избушки было пусто. Снежные красавицы решили здесь сделать остановку. Они украсили дорожку к речке, верхушку старой ели. Пушистый ковёр лёг на луг. В лесу замело все тропинки. Река замёрзла. Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Оконные стёкла покрылись чудесным узором из ледяных листьев. А снег валил и валил. Утром на снежной поверхности появились первые следы зверей и птиц. Вот проб*жела через дорогу белка. Она прыгнула на с*сну, м*хнула кв*стом. Пол*тел лёгкий сн*жек. Зима вступать в свой владения.

Чистописание же же же Определите закономерность, продолжете написание соединений.

Орфографическая работа Вставьте в трёх последних предложениях пропущенные буквы. Вставьте в трёх последних предложениях пропущенные буквы. Над какой орфограммой вы работали? Над какой орфограммой вы работали? Как вы проверяли безударную гласную в корне? Как вы проверяли безударную гласную в корне?

. Комментированное письмо. Письменно ответь на вопросы предложениями текста: - Когда родились снеженки? - Где пролетали снеженки? - Что украсили снеженки?

физминутка

Работа с окончаниями. Работа с окончаниями. Запишите последнее предложение, меняя окончание. Запишите последнее предложение, меняя окончание. Подчеркните в предложении основу, определите части речи. Подчеркните в предложении основу, определите части речи.

Работа над корнем. Найдите и выпишите из текста однокоренные слова, выделите корень.

Физминутка для глаз

Работа с приставками. 1. Найдите в тексте и выпишите слова с приставками. 2. Подберите как можно больше приставок к слову летать, запишите новые слова.

Работа с суффиксами. Игра «Ромашка»

Найдите в последнем абзаце текста и выпишите слово, имеющее следующий состав:

Д/з 1-вариант - упр. 152, 2-вариант – упр. 153.

ecologi.home.nov.ru/sistem/kis19. htm Использованная литература www//hhh.stihi.ru 1kontr_Met_Rus3… Завуч инфо