МКОУ «Октябрьская открытая (сменная) общеобразовательная школа»
1 сентября 1997 года Октябрьский учебно- производственный комбинат и вечерняя школа были реорганизованы в Октябрьскую среднюю школу. 1 сентября 2010 года школа реорганизована в МОУ «Октябрьская открытая (сменная) общеобразовательная школа»
Особенности реализуемых образовательных программ подготовка водителей категории «ВС» Заочная форма обучения
Особенности реализуемых образовательных программ Семейное образование Экстернат
Особенности реализуемых образовательных программ специальные (коррекционные) классы VII и VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Руководство учреждения Директор школы Золотарева Татьяна Владимировна – работает в должности с 1 января 2012 г. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Рудакова Вероника Ивановна работает в должности с 1 сентября 2009 г.
Руководство учреждения Заместитель директора по воспитательной работе Творогова Галина Владимировна, работает в должности с 1998 года Заместитель директора по профессиональному обучению Рагулин Сергей Иванович, работает в должности с 1 апреля 2012 года
Педагогический коллектив 15 медработников 1- высшая квалификационная категория 12- первая квалификационная категория 1- вторая квалификационная категория 1-аттестован на соответствие занимаемой должности
Проблема школы «Формирование личности «трудных» обучающихся с активной жизненной позицией в самореализации и самоопределении в учебной и профессиональной деятельности»
Количество обучающихся Учебный год Основная школа Средняя школа Общее количество /735/ = / = / =79
Контингент обучающихся – «трудные дети» Во-первых, это дети с отклоняющимся поведением от общепринятой нормы: «делинквентность» - цепь проступков, провинностей, мелких правонарушений, отличающихся от серьезных криминальных преступлений; «девиантность» - отклонения от принятых в обществе норм;
Контингент обучающихся – «трудные дети» Во-вторых, это дети и подростки, поведение которых нелегко исправляется и корригируется; В-третьих, это дети, которые особенно нуждаются в индивидуальном подходе, внимании родителей, воспитателей, педагогов, участии всех окружающих
Социальный паспорт Сменяемость контингента обучающихся 35%25% Обучающиеся из многодетных семей 20% 24% Обучающиеся из неполных семей 51,8%42%35% Обучающиеся, состоящие на учете в ПДН 15,9%7%7,5%
Воспитательная проблема школы «Система воспитательной работы школы как средство социально-педагогической реабилитации и успешной социализации«трудных» обучающихся»
Принципы воспитательной работы Принцип адаптированности Принцип психологической комфортности Принцип самоактуализации Принцип творчества и успеха Принцип доверия и поддержки Принцип сотрудничества классных руководителей, учителей и обучающихся
Направления воспитательной работы Традиции школы Школа толерантности Школа и социальное окружение Здоровье Классный руководитель Носитель культуры: Патриотизм Профилактика правонарушений Профессиональное самоопределение Общая культура
Воспитательная программа школы «Социально- педагогическая реабилитация «трудных» обучающихся»
Социально-педагогический комплекс КДН ОВД ПДН Паспортно-визовая служба Прокуратура Территориальная избирательная комиссия Центр занятости населения Отдел ЗАГС Отдел молодежи
Социально-педагогический комплекс Льговский Центр помощи семье и детям Редакция газеты «Районные вести» ОЦРБ ОРДНТ ДЮСШ ДЮЦ ОРЦКН Районный историко-этнографический музей Районная детская библиотека Родители, семья
Результаты работы школы
Степень удовлетворенности школьной жизнью Если у>3, то степень удовлетворённости высокая; у>2, но <3 – средняя; у<2 – низкая степень удовлетворённости
Участие школы в спортивных соревнованиях
Участие школы в творческих конкурсах
Количество выпускников, получивших профессию водителя Всего с 1997 года – учебный год – учебный год – учебный год –
Мудрая заповедь коллектива «Перестань искоренять недостатки, лучше помоги ученику увидеть сильные стороны его души, а распрямится он сам»