ТСИТ – 2009/10 (технические средства информационных технологий, вычислительные машины, сети и системы коммуникаций) Старший преподаватель кафедры И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Advertisements

СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Содержание дисциплины В ФГОС на направление "Автоматизация и управление" записано, что в рамках дисциплины «Системное.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Электротехника и электроника. Основные требования и информация.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Содержание дисциплины В ГОСТе на специальность записано, что в рамках дисциплины «Системное программное обеспечение»
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Математические методы Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Г.Цейтен МЕНЮ Азовский технологический.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Транксрипт:

ТСИТ – 2009/10 (технические средства информационных технологий, вычислительные машины, сети и системы коммуникаций) Старший преподаватель кафедры И.М.

Сайт (орг вопросы)

Курс ТСИТ: состав 1. Лекции – 1 раз в 2 недели – 8 шт. 2. Практикум (Лабораторные работы) 1 раз в 1 неделю - 16 шт. 3. Задачи (Практикум) (~18 шт.); 4. Итоговое тесетирование - «Пегас»; 5. Доклад (темы, требования, правила - на сайте); 6.Зачёт =

Лекции 1 раз в 2 недели – 8 шт. 1.Орг.вопросы, структура курса, представление информации - тех.ср-ва и стандарты. 2. Вычислительная техника (разновидносети выч.систем, модель Фон- Неймана; структура ПК) 3. Компьютерные сети (классификация, эталонные модели, Физ.среда, Ethernet, СКС) ; 4. Устройства хранения информации; =>

Лекции … 5. Коммуникационная и организационная техника; 6. Обеспечение бесперебойного электропитания; 7. Вопросы охраны труда. Стандарты; 8. Краткий обзор теоретических основ курса.

«Лабы» - занятия 1 раз в неделю - 16 шт. Всего 4 работы по темам (): 1. Представление информации (сист.счислен.); 2. ПК (модели, тех.ср-ва, оценка производит-сети.); 3. Сеть (модели, тех.ср-ва, оценка производит- сети.); 4. Total cost of ownership (оценка совокупной стоимосети владения информ.системой). Защита работ по графику!

«Лабы» Выполняются письменно в тетради в установленный срок. Оценка: Преподаватель за каждую «лабу» выставляет в тетради и «Пегасе» максимум 100 баллов (до срока). При задержке на 1 неделю максимальный балл снижается на 25.

Задачи Всего 18 задач по всем темам курса (это «Лаба» 5 в Практикуме). У каждого студента/ки свой варианта по журналу группы. Пересылать запрос на рейтинг через «Пегас» после отметки преподавателем в тетради.

Задачи Выполняются письменно в тетради по 1-й задаче каждую неделю на «лапах» в любой последовательносети. Оценка: Преподаватель за каждую задачу выставляет в тетради и «Пегасе» максимум 18 баллов. При задержке на 1 неделю максимальный балл снижается на 25.

«Пегас» - система электронного обучения Сайт: В нашем курсе применяется как система рейтинговой оценки После выполнения очередных «лабы», задачи (по факту отметки в тетради) студент/ка отправлет через «Пегас» запрос об оценке (не отправляя сами работы!)

Сайт Пегаса

Доклады Примерные темы и порядок подготовки на сайте ru Докладывается устно перед аудиторией (на лекции или на «лабе»). Время – 5 мин.

Зачет Выставляется в соответствии с успехами в семестре и беседой на зачете:

Ресурсы внешние Сайты: en.wikipedia.org / ru.wikipedia.orgen.wikipedia.orgru.wikipedia.org Печатный (электронный) материал Пособие; Практикум (с дополнениями).

Сетевой график работы в семестре