ПРАВОНАРУШЕНИЯ
- ЭТО ДЕЯНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ НОРМЫ ПРАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ
- ДЕЙСТВИЕ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ ДЕЯНИЕ
ПРИЗНАКИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ СХЕМА НА СТР. 25 СРИСОВАТЬ СТР. 26 ПЕРВЫЙ АБЗАЦ ИЗОБРАЗИТЬ В ВИДЕ СХЕМЫ ВИНАУЩЕРБ
ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВИДПРИМЕРОТВЕТСТВЕН - НОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯПРОСТУПКИ ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ НА ОСНОВАНИИ ПУНКТА УЧЕБНИКА СТР
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОСТУПОК В ШКОЛЕ ПРИЗНАКИ : - противоправность деяния ( запрет совершать определенные деяния ); - виновность обучающегося ( умысел или неосторожность ); - наказуемость деяния ( возможность применения дисциплинарных взысканий ); - отсутствие признаков преступления либо административного правонарушения ; - достижение возраста наступления дисциплинарной ответственности (11 – 12 лет ).
ВИДЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОСТУПКОВ В ШКОЛЕ - распространение сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство других учащихся, или педагогических работников - появление в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения - обращение запрещенных предметов ( оружие, патроны и др.); - причинение материального ущерба школе, педагогическим работникам, учащимся или посетителям ; - угроза или причинение вреда их жизни или здоровью ;
- опоздание на урок без уважительной причины или самостоятельный уход с урока без разрешения педагогических работников; - систематическое (более 2-3 раз) невыполнение домашнего задания без уважительной причины - нарушение правил пожарной санитарно-эпидемиологической безопасности. приведшие к негативным последствиям; - недостойные, аморальные проступки в образовательном учреждении( нецензурная брань, курение, мелкое хулиганство, неуважительное отношение к старшим и обучающимся); - организация незаконных митингов, шествий, пикетирование на территории образовательного учреждения;
Основная мера взыскания с 15 лет ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ
С. Р : с. 29 в 2 ( А или Б или 4*) 1. Кто является участниками правоотношений ? 2. Носителями каких прав и обязанностей они являются ? 3. Определите вид правонарушения 4. Определите метод правового регулирования 5. Определите санкцию 6. Определите форму вины 7. Определите вид ущерба
кто