За п_в_ротом дороги пок_залось море. Оно сверкало лучами со_нца. Залив был в_лколепен. Ландыш_ свеж_ и душ_ст.. Его ар_мат нап_линяет комнату. Весна – пр_красная пора.
Показалось море. Оно сверкало. Залив был великолепен. Ландыш свеж и душист. Аромат наполиняет. Весна –пора.
Используя словарные слова прошлого урока, самостоятельно составьте два предложения, выделите в них грамматическую основу. Автомобиль, агроном, календарь, комбайн, пшеница, шоссе.
Объясните постановку тире в предложении. С какой интонацией следует прочитать это предложение? Весна – прекрасная пора.
Тире между подлежащим и сказуемым Опираясь на тему занятия, сформулируйте его цели.
Тире между подлежащим и сказуемым 1) Познакомиться со случаями, когда между подлежащим и сказуемым ставится тире. 2) Закрепить умение ставить тире между подлежащим и сказуемым. 3) Использовать в своей речевой практике предложения с тире между главными членами.
Лес наше богатство. Лес защита земли от засухи и суховеев.
Наша задача – хорошо учиться. Точность и краткость – первые достоинства прозы. Читать – значит вырабатывать вкус. Жизнь прекрасна и удивительна. Сердце не камень.
Все неудачники лгуны. Старость не радость. Человек вот правда жизни. Люди как реки. Татьяна не дитя. Великое дело новость. Пятью пять двадцать пять. Погода несносная дорога скверная.
Все неудачники - лгуны. Старость не радость. Человек - вот правда жизни. Люди как реки. Татьяна не дитя. Великое дело – новость. Пятью пять – двадцать пять. Погода несносная, дорога скверная.