Решение квадратных уравнений МОУ Зуевская СОШ Урок алгебры в 8 классе Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Воротынцева Людмила Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения МБОУ Коротковская СОШ Урок алгебры в 8 классе.
Advertisements

МОБУ СОШ д. Юкаликулево. Квадратные уравнения Урок алгебры в 8 классе.
Урок алгебры в 8 классе. ТАИИМДКИСРННРЕТОКОЗНИВАРЕНУЕФЕКОЦИНЕТИФЕРОКНЬ АНАГРАММЫ.
Квадратные уравнения 8 класс Учитель математики Карнаущенко Наталия Николаевна.
Эпиграф к уроку : Посредством уравнений и теорем Я уйму всяких разрешил проблем ( английский поэт средних веков Чосер )
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
3х 2 -2х+5=0 5х-3х 3 –х 2 =0 2х-5х 2 -1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3) 2 +2=0.
Квадратные уравнения. (8 класс ) Учитель математики Семибратова О. П.
1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Эпиграф урока: Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Квадратные уравнения 8 класс
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений МОУ Зуевская СОШ Урок алгебры в 8 классе Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Воротынцева Людмила Анатольевна

Анаграммы Таиимдкисрнн ретокоз ниваренуе фэкоцинетиф ерокнь Ответы:

Решение квадратных уравнений Тема урока: Девиз урока: Я знаю, что я умею делать. Я знаю, как это сделать

Эпиграф урока: Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)

Уравнение ПолноеНеполное ПриведенноеНе приведенное Общий балл Проверь себя

ах 2 +вх+с=0 Общая формула Общая формула Теорема Виета Общая формула с четным коэффициентом Алгоритм решения квадратных уравнений

D<0 Уравнение корней не имеет D=b 2 -4ac D=0 Уравнение имеет два равных действительных корня D>0 Уравнение имеет два разных действительных корня Корни квадратного уравнения и дискриминант

Теорема Виета

ах 2 +с=0 (в=0)ах 2 +вх=0 (с=0) Разложение левой части уравнения на множители и приравниванием каждого множителя к нулю Сведение уравнения к виду х 2 =d с последующим извлечением квадратного корня ах 2 =0 (в=0, с=0) Деление обеих частей на коэффициент при неизвестном с последующим извлечением квадратного корня Решение неполных квадратных уравнений

Найдите наибольший корень уравнения Ответ: 1.

Проверь себя Корней нет 1;1,5-1;1,5-1;31; 0,61; -3-1; -2 ирмзона а) б) 1 группа 2 группа в)в) г)г)

Роза о которой в народе говорят: Цветы ангельские, а когти дьявольские. Легенда о розе: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.

Уравнения Сумма коэффициентов а + в + с Корни 2 – = 0 5 – = 0 а + в + с = 0 Вывод

Уравненияа - в + с Корни 1 – (- 2) +(- 3) = 0 1 – = 0 а - в + с = 0 Вывод

Немного истории Квадратные уравнения в Индии «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» Лейбниц

Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась, А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая … Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае ?

Решение

Домашнее задание Составить квадратные уравнения на все способы их решения. Создать учебный проект по теме "Квадратные уравнения"