У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная школа- интернат г. Петровска»
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГА : увидеть в каждом ученике личность активную, способную, творческую; научить ребёнка самостоятельно добывать знания, формировать умения, навыки и применять их на практике.
Внеклассная работа включается в широкий общекультурный контекст, является составной частью системы формирования творческой личности, развивает познавательную деятельность учащихся и интерес к предмету, расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет сформировать коммуникативные, информационные компетенции, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни, формирует эстетические вкусы и потребности школьников.
Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воздействия на учащегося. Предметная неделя Научно- практические конференции Конкурсы стихов, песен на иностранном языке Страноведческие викторины Заседание клуба любителей иностранного языка
Проводятся совместные мероприятия в рамках недели иностранного языка
Конкурсы стихов и песен на иностранном языке
У ЧАСТИЕ В НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
Страноведческие викторины Заседания клуба любителей иностранного языка
Т АКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЮТСЯ НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ : 1. Через пробуждение и поддержание интереса к внеклассным занятиям к формированию устойчивого учебно-познавательного интереса учащихся. 2. Выявление и поддержка способных детей, развитие творческого потенциала. 3. Расширение и углубление запаса знаний учащихся по предмету. 4. Поддержка и воспитание веры учеников в свои силы. 5. Развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний. 6. Формирование основ теоретического мышления: анализа, планирования, рефлексии 7. Развитие способности школьников к самостоятельному выбору деятельности, партнёров, форм и способов действия. 8. Становление учебного сообщества класса через разные формы сотрудничества.
В ОСНОВУ СИСТЕМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПОЛОЖИТЬ НЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ, А ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТАКИЕ КАК : портфолио, личностно ориентированное обучение, технологии творческих мастерских, игровые, проектные и ИКТ технологии.
Н АЗВАННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВЕ ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ : - занятие – это открытие, поиск и осмысление истины. Стратегия современного занятия далеко выходит за пределы простой передачи знаний. Знание является не только содержанием, ключевой результат – развитие интеллекта и духовное обогащение каждого участника образовательного процесса; - занятие – это часть жизни ребёнка, и проживание этой части должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. На таком занятии изучается сама жизнь, меняется отношение школьника к учению, иным образом конструируется процесс обучения; - высшей ценностью на занятии является человек.
Г УМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ – КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ « УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК » - УСТАНОВЛЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ДОВЕРИЯ, УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА И СОТРУДНИЧЕСТВА С НИМ.