У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Advertisements

Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал: Все наши замыслы, все поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Каждый ребенок.
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Транксрипт:

У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная школа- интернат г. Петровска»

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГА : увидеть в каждом ученике личность активную, способную, творческую; научить ребёнка самостоятельно добывать знания, формировать умения, навыки и применять их на практике.

Внеклассная работа включается в широкий общекультурный контекст, является составной частью системы формирования творческой личности, развивает познавательную деятельность учащихся и интерес к предмету, расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет сформировать коммуникативные, информационные компетенции, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни, формирует эстетические вкусы и потребности школьников.

Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воздействия на учащегося. Предметная неделя Научно- практические конференции Конкурсы стихов, песен на иностранном языке Страноведческие викторины Заседание клуба любителей иностранного языка

Проводятся совместные мероприятия в рамках недели иностранного языка

Конкурсы стихов и песен на иностранном языке

У ЧАСТИЕ В НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

Страноведческие викторины Заседания клуба любителей иностранного языка

Т АКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЮТСЯ НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ : 1. Через пробуждение и поддержание интереса к внеклассным занятиям к формированию устойчивого учебно-познавательного интереса учащихся. 2. Выявление и поддержка способных детей, развитие творческого потенциала. 3. Расширение и углубление запаса знаний учащихся по предмету. 4. Поддержка и воспитание веры учеников в свои силы. 5. Развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний. 6. Формирование основ теоретического мышления: анализа, планирования, рефлексии 7. Развитие способности школьников к самостоятельному выбору деятельности, партнёров, форм и способов действия. 8. Становление учебного сообщества класса через разные формы сотрудничества.

В ОСНОВУ СИСТЕМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПОЛОЖИТЬ НЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ, А ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТАКИЕ КАК : портфолио, личностно ориентированное обучение, технологии творческих мастерских, игровые, проектные и ИКТ технологии.

Н АЗВАННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВЕ ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ : - занятие – это открытие, поиск и осмысление истины. Стратегия современного занятия далеко выходит за пределы простой передачи знаний. Знание является не только содержанием, ключевой результат – развитие интеллекта и духовное обогащение каждого участника образовательного процесса; - занятие – это часть жизни ребёнка, и проживание этой части должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. На таком занятии изучается сама жизнь, меняется отношение школьника к учению, иным образом конструируется процесс обучения; - высшей ценностью на занятии является человек.

Г УМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ – КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ « УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК » - УСТАНОВЛЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ДОВЕРИЯ, УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА И СОТРУДНИЧЕСТВА С НИМ.