Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Предшкольное образование МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа 1.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Транксрипт:

Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Способствовать обеспечению естественного перехода ребенка из дошкольного детства в школьное и формированию положительного отношения к будущему обучению Школа раннего развития «Капелька»

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ Создание условий для развития индивидуальных способностей Сохранение и укрепление здоровья Формирование готовности к обучению -на эмоционально- социальном уровне (адаптация, социализация) -на интеллектуальном уровне Школа раннего развития «Капелька» Налаживание преемственных связей с ДОУ Агитационная работа с жителями микрорайона Диагностика уровня развития детей и степени готовности к школе Коррекционная работа Консультации для родителей

Организация занятий Учеба и игра Временные рамки Индивидуальный и дифференцированный подход Развитие познавательных процессов Продолжительность занятий: Для детей 4,5-5 летнего возраста – 20 минут; Для детей 6 лет – 30 минут. Перемена – 10 минут Все предметы ведут учителя начальной школы, набирающие детей в первый класс и специалисты (психолог, логопед). Школа раннего развития «Капелька»

Расписание Группа 1Группа 2Группа 3 вторник 0. Грамота 1. Математика 2. Моторика 1. Грамота 2. Математика 3. Моторика 4. Психология 0. Математика 1. Моторика 2. Грамота 3. Психология пятница 1. Грамота 2. Математика 3. Моторика 4. Психология 0. Грамота 1. Математика 2. Моторика 1. Моторика 2. Грамота 3. Математика Школа раннего развития «Капелька»

Индивидуальные консультации Проведение коррекционных занятий Психолого- педагогическая диагностика Занятие с психологом школы Школа раннего развития «Капелька»

Логопед школы Ермолаева Галина Юрьевна Школа раннего развития «Капелька»

Создание условий для предшкольного образования детей 4-6 лет Программы Учебный план Межпредметные связи Создание языкового образовательного пространства Работа с семьей Психолого -педагогическое просвещение

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ШРР ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Знакомство с программой, особенностями предшкольного обучения Анкетирование с целью создания условий для взаимодействия семьи и школы и отслеживания уровня подготовленности детей. Школа раннего развития «Капелька»

Наполняемость ШРР «Капелька» Школа раннего развития «Капелька»

УМК для подготовки к школе: программа Ассоциации «Школа 2100» Обучение грамоте и развитие речи Математика и логические игры Развитие мелкой моторики (индивидуальные занятия) Логопедические занятия (индивидуальные занятия) Психологическая подготовка Школа раннего развития «Капелька»

Технологии обучения личностно-ориентированные (технология сотрудничества - обучение в малых группах) игровые (коммуникативная, коррекционная деятельность) технологии проблемного обучения Школа раннего развития «Капелька»

Первые шаги Очень важно для успешной учебы настоящее желание познавать неизвестное. Желание познавать, читать и писать, учиться новому, мастерить и рисовать рождается в ребенке вместе со взрослым, в общем деле, в общих интересах и занятиях. Школа раннего развития «Капелька»

Создание внутренней мотивации Снятие тревожности, эмоционального напряжения Развитие моторики, речи, логического мышления, познавательной сферы ребенка Заинтересованность родителей Результаты работы: Школа раннего развития «Капелька»