4 класс. Задания по отработке вычислительных умений. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби. Нахождение части числа. Нахождение целого по его части.
Advertisements

Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.
Устный счет по теме «Многозначные числа» Математика 2 класс.
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Сложение чисел Математика. 2 класс.. Решите примеры
Урок открытия нового знания Цели: 1. познакомиться с приемом вычислений вида совершенствовать вычислительные навыки решения примеров и задач.
Вычисление значений функции по формуле Задание для устного счета 7 класс.
Сложение натуральных чисел. Урок 3. Вычислите и объясните приём вычислений ; 0+655; 799+1; 799+1; 11+99; 11+99; ; ; 134+(66+78);
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
Устные вычисления по «цепочке». Слагаемое Сумма Заполните обе таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность Наиб.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
1)Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390; Дополни до 800 числа: 750, 760, 770, 790; 2) Назови число: 8 сот. 2 дес. = 2 сот. 5 ед. = 6 сот. 9 дес. 6.
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
28 января. Классная работа
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Транксрипт:

4 класс. Задания по отработке вычислительных умений. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна

Цель: отработка вычислительных умений. Технологии: исследования; проблемного диалога; игровая; оценивания.

Назовите следующее число для каждого из чисел:

Назовите предыдущее число для каждого из чисел

Заполните таблицу. сотни десятки единицы

Чем похожи и чем отличаются числа каждой пары?

Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507= 420= 570= 402= 575= 428=

Вычислите устно = = 24+36= = 34-21= = 90-18= = 44-15= = 25+27= =

Вычислите устно. Объясните приемы вычислений. 200*4= 270:3= 490:7= 540:6= 240:8= 250*2= 60*7= 150*4= 810:9= 48*2= 240*4= 1 000:5=

Рефлексия. Какие задания показались наиболее легкими? Что вызвало затруднение? Как вы думаете, в чем причина трудностей?