4 класс. Задания по отработке вычислительных умений. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна
Цель: отработка вычислительных умений. Технологии: исследования; проблемного диалога; игровая; оценивания.
Назовите следующее число для каждого из чисел:
Назовите предыдущее число для каждого из чисел
Заполните таблицу. сотни десятки единицы
Чем похожи и чем отличаются числа каждой пары?
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507= 420= 570= 402= 575= 428=
Вычислите устно = = 24+36= = 34-21= = 90-18= = 44-15= = 25+27= =
Вычислите устно. Объясните приемы вычислений. 200*4= 270:3= 490:7= 540:6= 240:8= 250*2= 60*7= 150*4= 810:9= 48*2= 240*4= 1 000:5=
Рефлексия. Какие задания показались наиболее легкими? Что вызвало затруднение? Как вы думаете, в чем причина трудностей?