Презентация к уроку по теме ? ? Учитель 3 «Б» класса Н.С.Колбасова МБСОШ 17 города Орла
Ввести понятие единица площади, познакомить учащихся с единицей площади (1 см 2), через выполнение практической и самостоятельной работы, определить формулу нахождения прямоугольника. Развивать и совершенствовать умения находить решения в различных проблемных ситуациях. Сформировать у учащихся представление о величинах и умение ориентироваться в единицах измерения. Цели урока:
Повторение изученного материала Задачи на кратное и разностное сравнение
Коля проплыл 32 метра, а Вова 8 метров. Во сколько раз больше проплыл Коля? На сколько метров больше проплыл Коля? 32 м 8 м
НА ? ВО ? раз (-) (:) Вывод:
Блиц-турнир Геометрические фигуры Повторение геометрического материала. Через точку можно провести одну прямую? (Нет) Прямоугольник – это замкнутая ломаная линия (Да). Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все стороны равны (Нет). Треугольник, у которого две стороны имеют равную длину называется равнобедренным (Да). Периметр фигуры – это сумма длин сторон (Да).
Укажите прямоугольники среди следующих фигур
Нахождение площади Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину (в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел (площадь будет выражена в соответствующих единицах площади). S=ab
СМ 2 М 2 ДМ 2 S Что такое ? В каких еще единицах измеряют площадь?
Практическое применение Достопримечательности Орла и Орловской области
Танцплощадка в городском парке – 1240 м 2
Спасское-Лутовиново – м 2
Площадь Орловского полесья – 777 км²
Молодцы!