ИГРОВАЯ И УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Advertisements

Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
Тема МО: «Организация воспитательных и досуговых занятий в школе – интернате»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
А КТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. презентация.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Общий стаж 10 лет Гончаренко Елены Михайловны Гончаренко Елены Михайловны.
Возможна ли жизнь без движения? Проблемные вопросы. Почему "Подвижные игры" важны для личности? Есть ли польза от занятий спорта?
Андрагогический подход в образовании взрослых Кузнецова И.Ю. методист лаборатории андрагогики ГОУ «КРИРПО»
Транксрипт:

ИГРОВАЯ И УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ

«Игра – вид деятельности, где мотив лежит не в результате, а в процессе ее» Дети играют, пока им интересно…

в качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы; как элементы для другого метода; в качестве целого урока или его части; при организации внеурочных занятий

как организовать учебный процесс так, чтобы дети получали радость от учения.

Игра втягивает в активную познавательную деятельность каждого ребенка и всех вместе

Обучение в игре осуществляется посредством собственной деятельности детей – в результате усваивается 90 % информации

Игра – свободная деятельность, дает возможность для самореализации

Игра в обучении имеет определенный результат и стимулирует учащегося к достижению цели

В игре команды изначально равны

Состязательность – непременная часть игры – притягательна для учащегося

Игра синтетична, т.к. является одновременно и методом, и формой, и средством обучения

В итоге игра – универсальный тип педагогической деятельности

Игра – не развлечение, а особый метод вовлечение детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности.