ИГРОВАЯ И УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ
«Игра – вид деятельности, где мотив лежит не в результате, а в процессе ее» Дети играют, пока им интересно…
в качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы; как элементы для другого метода; в качестве целого урока или его части; при организации внеурочных занятий
как организовать учебный процесс так, чтобы дети получали радость от учения.
Игра втягивает в активную познавательную деятельность каждого ребенка и всех вместе
Обучение в игре осуществляется посредством собственной деятельности детей – в результате усваивается 90 % информации
Игра – свободная деятельность, дает возможность для самореализации
Игра в обучении имеет определенный результат и стимулирует учащегося к достижению цели
В игре команды изначально равны
Состязательность – непременная часть игры – притягательна для учащегося
Игра синтетична, т.к. является одновременно и методом, и формой, и средством обучения
В итоге игра – универсальный тип педагогической деятельности
Игра – не развлечение, а особый метод вовлечение детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности.