Бессознательное Что это такое???. По большому счёту, к бессознательному можно отнести всю мозговую активность за исключением крохотного клочка направленного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Advertisements

Биосоциальная природа человека или «сколько человеческого в человеке?»
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
Законы логики Смирнов Роман Рябов Михаил Смирнов Роман Рябов Михаил.
А 1. Образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются: 1) представлениями 2) ощущениями 3) гипотезами.
«Занимательная логика» III этап - творческий «Как логическое мышление помогает нам в жизни?» Команда «Мыслители» школа108.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Умозаключение Умозаключение 1.Умозаключение как форма мышления, его структура. 2. Дедуктивные и индуктивные умозаключения. 1.Умозаключение как форма мышления,
ИНТУИЦИЯ «…в жизни нужно понять эволюцию не как рост кулака, но как конденсацию духа», Учение живой этики, Мир Огненный.
Философия трансактного анализа Все люди хорошие: человеческие отношения во многом обусловлены представлениями о самих себе. Других людях и о том, как.
Мозг и способности.. Мозг Мозг человека состоит из правого и левого полушария. Именно они и «руководят» работой всего тела. При этом правое полушарие.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Биография К. Юнга Основной вклад Структура личности Эго Индивидуальное бессознательное Комплексы Коллективное бессознательное Архетипы Типология личности.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
( Эдвард де Боно «Шесть шляп»). Эдвард де Боно. Британский психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления. Получил почетные степени в области.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА ( МИИТ) Познавательные процессы Выполнил работу Минаев Е.В Малых А.А.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Компетентностный подход в воспитании школьников Материалы педагога- психолога Медведевой Л.А Март 2012 г.
Транксрипт:

Бессознательное Что это такое???

По большому счёту, к бессознательному можно отнести всю мозговую активность за исключением крохотного клочка направленного внимания, который традиционно именуется сознанием. Здесь есть всё, что относится к поддержанию жизнедеятельности человеческого организма: дыхание, питание, температура тела, давление…

Самое забавное, что за подавляющее большинство выдаваемой информации также ответственно бессознательное. Мы сообщаем окружающим существенно больше, чем хотели бы сознательно. Кстати, и больше, чем окружающие сознательно воспринимают.

Ученые, изучающие бессознательное: Ж.Шарко З. Фрейд К.Г.Юнг С. Гроф ……

Можно спрашивать - ответ придёт.Можно спрашивать - ответ придёт. Можно корректировать свой путь по подсказкам.Можно корректировать свой путь по подсказкам. Можно заказывать - эмоции, идеи, подсказки, события, воспоминания…Можно заказывать - эмоции, идеи, подсказки, события, воспоминания… Важно - доверять. И регулярно себя - благодарить. И тогда всё получится.Важно - доверять. И регулярно себя - благодарить. И тогда всё получится. На то оно и бессознательное.

Верите ли вы в существование интуиции?

Часто ли интуиция приходит вам на помощь?

Интуиция – это функция, с помощью которой можно видеть то, что происходит «за углом»

Интуиция лат. intuitio созерцание, способность мысленно оценивать ситуацию и, минуя рассуждения и логический анализ, моментально принимать правильные решения на основе накопленного ранее жизненного опыта, а также под влиянием родовой и генетической наследственности.лат.

Интуитивное решение может возникнуть как в результате напряженного раздумывания над решением вопроса, так и без него

Виды, методы познания Логика - ограниченный инструмент нашего Сознания. Это лишь инструмент мышления, но не само мышление. Она обрабатывает информацию, но не создает нового знания, она отвечает за корректность преобразования суждений, но не способна выяснить, истинны или ложны сами посылки. Интуиция

«Интуиция понимается как инстинкт»

«Интуиция подразумевает, что мы знаем о чем-то, сами не зная, как мы узнали об этом.» Эрик Берн

Интересные факты

В 2002 году произошло событие, удивившее весь мир. Впервые Нобелевская премия по экономике была присуждена не экономисту, а психологу – Дэниэлу Канеману. В своих книгах «Психология прогнозирования», «Принятие решений в условиях неопределенности» он экспериментально доказал, что решения в области экономики принимаются людьми не на рациональном, а на эмоциональном и интуитивном уровне.

Изобретение швейной машинки во сне Элиас Хове

Оставаться ребенком Открытие бензольного кольца Фридрих Август Кекуле

Что нужно, чтобы пробуждать и развивать интуицию? 1. Возвышать сознание. Не застревать надолго в мелких, бытовых вопросах и проблемах. Каждый день находить время, чтобы возвысить сознание. Отсекать ненужные мысли, эмоции и накручивания. 2. Научиться «не думать» в важные моменты. Интуиция начинает работать тогда, когда прекращается логическое мышление. Логика нужна, но всему свое время.

3. Убирать стереотипные подходы. Каждый раз переосмыслять по-новому то, что уже знаешь. В любое действие вносить творчество. 4. Не пребывать в бездействии. Проявлять усилия и инициативу. Когда возникает любой вопрос, делать все, чтобы найти ответ самому.