Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.
Advertisements

МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Транксрипт:

Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс

Целью языковых лексических игр является тренировка учащихся в овладении словами вне контекста, а также усвоение всех системных признаков иноязычного слова. Цель речевой лексической игры это решение различных коммуникативных задач имеющимися лексическими средствами.

Учитель определяет функцию игры, её место в учебном процессе, форму проведения, а также время, которое необходимо для проведения игры.

Использование лексических игр на уроках немецкого языка регламентируется следующими положениями: 1) в игре следует учитывать психологические особенности учащихся (младшие, средние, старшие классы); 2) выбор игры и формы ее проведения зависят от количества участвующих в ней; 3) в игре должен отрабатываться лексический материал, работа над которым ведется в классе в данный момент; 4) выполнение игры должно осуществляться на материале, определяемом темой или ситуацией; 5) в лексические игры включаются слова из других тем с целью их повторения; 6) при выполнении лексических игр (языковых и речевых) нужно широко использовать компоненты действующего учебно- методического комплекта для соответствующего класса 7) организатором игры (ее ведущим) должен быть не только учитель, желательно привлекать хорошо подготовленных в языковом отношении учащихся.

Выделяются следующие группы игр: игры для отработки лексических навыков говорения; игры, которые готовят учащихся к пониманию слов при аудировании; игры для отработки навыков чтения.

Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Использование игр повышает интерес к предмету, помогает сконцентрировать внимание на самом главном.