Деятельность КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум » по организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Направления деятельности педагогов в работе с родителями познавательная сфера жизни внеучебная занятость несовершеннолетних и развитие их творческого потенциала социальная поддержка профилактика правонарушений и преступлений
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Количество ходатайств, направленных в КДН и ЗП,ПДН учебный год 2012 – 2013 учебный год учебный год 248
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Функционирование деятельности и основные этапы в работе с родителями
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Этапы работы с родителями Анализ и изучение контингента обучающихся и их родителей Анализ и изучение контингента обучающихся и их родителей анализ полученных данных и составление планов работы анализ полученных данных и составление планов работы выявление семей, находящихся в социально опасном положении и обучающихся, имеющих те или иные проблемы психологического плана выявление семей, находящихся в социально опасном положении и обучающихся, имеющих те или иные проблемы психологического плана Индивидуально- профилактическая и консультационная работа с семьями и обучающимися «группы риска» Индивидуально- профилактическая и консультационная работа с семьями и обучающимися «группы риска» 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» I этап Анализ и изучение контингента обучающихся и их родителей
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Сравнительные данные социального паспорта техникума Содержание уч.г уч.г уч.г. Количество обучающихся Обучающиеся из неполных семей Иногородние обучающиеся Обучающиеся оставшиеся без попечения родителей 5711 Многодетные семьи Обучающиеся-инвалиды 785 Обучающиеся, состоящие на ВТУ 24 КДН 1418 ПДН 1434 Неблагополучные 125
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Трудности Необъективность школьных характеристик Отсутствие взаимодействия между социальными педагогами образовательных учреждений города и техникума
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» II этап выявление семей, находящихся в социально опасном положении и обучающихся, имеющих те или иные проблемы психологического плана
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Трудности отсутствие возможности изучить ЖБУ всех иногородних обучающихся; сложность в установлении контакта с родителями иногородних обучающихся отсутствие информации от субъектов системы профилактики правонарушений и преступлений об иногородних обучающихся и их родителях
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» III этап анализ полученных данных и составление планов работы
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» IV этап Индивидуально-профилактическая и консультационная работа с семьями и обучающимися «группы риска»
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Формы и методы работы с родителями Диагностика семейного неблагополучия Профилактическая, разъяснительная работа Консультационная работа Индивидуальная работа
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Индивидуальная работа Консультация Родительские собрания на дому Социальный Патронаж семей Иллюстрированные буклеты Телефоны доверия Беседа Благодарственные письма Письма родителям Памятки
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Количество несовершеннолетних обучающихся и их родителей, которые обсуждались на УВК уч.г уч.г уч.г
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Методы изучения семьи диагностика консультация наблюдение беседа тестирование и анкетирование
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Результаты диагностики эффективности деятельности классного руководителя в работе с родителями
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Удовлетворены ли вы работой сотрудничества с родителями?
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Применяете ли вы новые, нетрадиционные формы работы с родителями
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Какое направление в сотрудничестве с родителями наиболее эффективно?
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Каков образовательный потенциал родителей в группе?
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Какова атмосфера микроклимата, взаимоотношений в семьях обучающихся?
© КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум» Ваши предложения и замечания: Не хватает обратной связи с родителями Нет инициативы родителей Родители должны проводить больше времени со своими детьми