Предложение по индивидуальному поздравлению клиентов Подготовлено S&S company 07 июня 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Advertisements

ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПРОФСОЮЗОМ. О проекте… "Профсоюз ПЛЮС" – это социально-дисконтная программа направленная на предоставление членами профсоюза комплекса.
Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования.
Профсоюзная Электронная Карта новые возможности. Профсоюзная электронная карта обеспечит: Бесплатную страховку от несчастного случая на 100 тыс. руб.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис
1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
Транксрипт:

Предложение по индивидуальному поздравлению клиентов Подготовлено S&S company 07 июня 2007 года

Подготовлено S & S company Текущая ситуация Цель работы любой компании – получение максимальной прибыли. Принцип Паретто гласит: 20% лояльных клиентов компании приносят ей 80% всей прибыли

Подготовлено S & S company Текущая ситуация КОМПАНИЯ Скидки (карты постоянных клиентов, бонусные программы) Подарки/ Сувениры Поздравление с праздниками: День рождения, Новый год ТЕКУЩИЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ

Подготовлено S & S company Текущая ситуация

Подготовлено S & S company Текущая ситуация ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ ВАРИАНТ I: При помощи менеджера или секретаря компании ВАРИАНТ II: Адресная рассылка

Подготовлено S & S company Текущая ситуация Минусы 1-го варианта: -Отнимает время у менеджера -«Личностный фактор» Минусы 2-го варианта: - Неличностный подход - Задержка поздравления

Подготовлено S & S company Альтернатива Индивидуальное поздравление клиентов с Днем Рождения и другими праздниками

Подготовлено S & S company Суть предложения Поздравление по телефону с индивидуальным текстом для каждого клиента

Подготовлено S & S company Плюсы и минусы предложения Индивидуальный подход повышает уровень лояльности НЕТ Клиент чувствует свою значимость Возможность выходить на прямой контакт с потребителем «+» «-»

Подготовлено S & S company Выгода для компании (основная) Увеличение прибыли Повышение уровня лояльности Увеличение числа постоянных клиентов

Подготовлено S & S company Выгода для компании (косвенная) Благоприятный имидж PR без дополнительных затрат Хорошие рекомендации

Подготовлено S & S company Ориентировочный бюджет Для каждой кампании бюджет рассчитывается по индивидуальной схеме Прежде всего мы думаем о выгоде своих клиентов, поэтому варианты бюджета могут быть самыми разными: от $500 до нескольких тысяч