Предложение по индивидуальному поздравлению клиентов Подготовлено S&S company 07 июня 2007 года
Подготовлено S & S company Текущая ситуация Цель работы любой компании – получение максимальной прибыли. Принцип Паретто гласит: 20% лояльных клиентов компании приносят ей 80% всей прибыли
Подготовлено S & S company Текущая ситуация КОМПАНИЯ Скидки (карты постоянных клиентов, бонусные программы) Подарки/ Сувениры Поздравление с праздниками: День рождения, Новый год ТЕКУЩИЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ
Подготовлено S & S company Текущая ситуация
Подготовлено S & S company Текущая ситуация ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ ВАРИАНТ I: При помощи менеджера или секретаря компании ВАРИАНТ II: Адресная рассылка
Подготовлено S & S company Текущая ситуация Минусы 1-го варианта: -Отнимает время у менеджера -«Личностный фактор» Минусы 2-го варианта: - Неличностный подход - Задержка поздравления
Подготовлено S & S company Альтернатива Индивидуальное поздравление клиентов с Днем Рождения и другими праздниками
Подготовлено S & S company Суть предложения Поздравление по телефону с индивидуальным текстом для каждого клиента
Подготовлено S & S company Плюсы и минусы предложения Индивидуальный подход повышает уровень лояльности НЕТ Клиент чувствует свою значимость Возможность выходить на прямой контакт с потребителем «+» «-»
Подготовлено S & S company Выгода для компании (основная) Увеличение прибыли Повышение уровня лояльности Увеличение числа постоянных клиентов
Подготовлено S & S company Выгода для компании (косвенная) Благоприятный имидж PR без дополнительных затрат Хорошие рекомендации
Подготовлено S & S company Ориентировочный бюджет Для каждой кампании бюджет рассчитывается по индивидуальной схеме Прежде всего мы думаем о выгоде своих клиентов, поэтому варианты бюджета могут быть самыми разными: от $500 до нескольких тысяч