Непосредственно образовательная деятельность (в средней группе для детей с ЗПР) по теме: «Гласные звуки и буквы» Аверко З.Г., учитель-дефектолог Сатка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В группе «Белочки» - жизнь интересная Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 40. Аверко З.Г.
Advertisements

Учителя МКОУ «Каменская СОШ 1 с УИОП» Суязова И.А., Шафоростова Н.Г.
В мире гласных звуков и букв. Информационно – творческий проект Руководитель проекта Коновалова Мария Николаевна учитель - логопед МБДОУ комбинированного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 26» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Солнышко»» с приоритетным направлением художественно –
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Здоровые дети - в здоровой семье! «Чтобы сделать ребёнка.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3» « РАДУГА ЛЕТА – НАСТРОЕНИЕ В ЦВЕТЕ» Исполнители: Кузнецова В.В., воспитатель.
Выполнили: Евстегнеева И.В, Русских А. Ю. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида»
Транксрипт:

Непосредственно образовательная деятельность (в средней группе для детей с ЗПР) по теме: «Гласные звуки и буквы» Аверко З.Г., учитель-дефектолог Сатка, 2012 г. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 40.

Цель: 1. Закрепить знание гласных звуков и букв 2. Развивать зрительно-слуховое внимание, фонематический слух. 4. Проводить работу по дифференциации понятий «звук – буква». 3. Закрепить зрительные образы гласных букв.

Давным – давно жили – были звуки. И было их шесть. У каждого звука был свой характер: А – радостный и озорной.

У – очень задумчивый.

О – очень любил всему удивляться

И – игривый и улыбчивый.

Э – медлительный и рассудительный

Ы – самый тихий и скромный.

Звуки были разными, но очень дружными, так как все они любили петь. Голоса их звучали красиво, звонко. Умели звуки петь по одному и парами: А А И

Ходили звуки по свету и голосисто пели. За это их стали называть ГЛАСНЫМИ и красные рубашки подарили. Но однажды задумались звуки: - У всех есть дома, а у нас нет! Подумали. Подумали, да и начали дома мастерить.

А да И нашли по три палочки. А сделал шалаш с перекладиной. И к двум столбикам перекладинку наискосок приладил:

У и Ы взяли по две палочки. У смастерил себе домик, похожий на дерево с сучком: Ы к одной палочке пристроил половинку маленького колёсика, вторую палочку поставил рядом:

О увидело колесо, оно ему и подошло. Э долго смотрел на треснутый ободок от колеса, потом приделал к нему палочку и устроился в нём:

Довольные звуки на радостях и названия своим домам придумали, стали их называть БУКВАМИ. С тех пор, глядя на домики – буквы, все узнают, какие звуки в них живут.