Организация тьюторского сопровождения в школе: форма, методы, содержание и результаты Автор: Ознобихина Светлана Ивановна, заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОФИЛИЗАЦИИ »
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Профессионально – личностная модель выпускника как желаемый результат СПО Скворцова Е.В. заместитель директора по учебной работе ОГБОУ СПО «Костромской.
Транксрипт:

Организация тьюторского сопровождения в школе: форма, методы, содержание и результаты Автор: Ознобихина Светлана Ивановна, заместитель директора по УВР

Профильное бучение должно стать системным инструментом расширения возможностей образования по выбору, его индивидуализации, сопряжения образования с перспективными потребностями рынков труда, повышения качества подготовки выпускников школы. Тем самым профильное обучение становится важным звеном в системе непрерывного образования человека и служит достижению главных целей модернизации общего образования, а именно росту его качества и эффективности.

Таким образом, индивидуализация обучения (которая в частности, обеспечивается и введением тьюторского сопровождения) сегодня становится задачей, равной социализации, которая была и остается важнейшей задачей для школы как общественного института.

Программа развития школы Образовательная программа Тьюторское сопровождение профессиональное самоопределение самообразование проектно- исследовательская деятельность

Результаты работы психолога, классного руководителя, учителя технологии Из 59 учащихся 9 классов в школу пришли-35 В училище – 10 человек В техникумы- 14 Из 25 человек 11 класса в ВУЗы поступило-18 В техникумы-7 Обозначили свои личностные проблемы и справились с ними- 12 человек

Технология написания индивидуальной образовательной программы Определение смысла Постановка цели Планирование действий Определение ресурсов, конечного результата Выбор форм контроля Подведение итога

Тьюторское сопровождение Цель: развитие познавательного интереса учащегося Задачи: выявить уровень сформированных знаний; выстроить образовательную деятельность в соответствии с результатами обследования; удовлетворить познавательный интерес школьника. Ожидаемые результаты: положительная динамика успеваемости, успешная сдача переводного экзамена, результативное участие в интеллектуальных конкурсах, перевод ученика в позицию «ученик-консультант».

План работы консультанта Подготовка к проведению научного исследования -23 часа Проведение научного исследования-5 часов Оформление научно-исследовательской работы -4 часа Защита результатов исследования.-2 часа

результаты Определились с выбором дальнейшего пути получения образования – 100% учащихся. Увеличился % учащихся, способных к рефлексии своего образования. Увеличился % учащихся, имеющих портфолио. Увеличился % учащихся, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью.