«Виды сложносочиненного предложения» «Виды сложносочиненного предложения» (обобщающий урок) Урок русского языка с использованием информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Обобщающий урок по теме «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Соотношения между сторонами и углами треугольника Обобщающий урок. 7 класс.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Транксрипт:

«Виды сложносочиненного предложения» «Виды сложносочиненного предложения» (обобщающий урок) Урок русского языка с использованием информационных технологий

Цель урока: систематизация знаний учащихся о сложносочиненных предложениях (определение ССП, виды ССП, средства связи в ССП, функции ССП в речи) систематизация знаний учащихся о сложносочиненных предложениях (определение ССП, виды ССП, средства связи в ССП, функции ССП в речи)

Задачи урока: Обучающая: закрепить научные сведения о ССП и его видах, совершенствовать умения находить и грамотно оформлять ССП в письменной речи. Обучающая: закрепить научные сведения о ССП и его видах, совершенствовать умения находить и грамотно оформлять ССП в письменной речи. Воспитательная: содействовать воспитанию трудолюбия, высокой работоспособности учащихся через использование информационных технологий. Воспитательная: содействовать воспитанию трудолюбия, высокой работоспособности учащихся через использование информационных технологий. Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса к учебным предметам. Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса к учебным предметам. Коммуникативная: установить и поддержать на протяжении всего времени общения контакт с учащимися. Коммуникативная: установить и поддержать на протяжении всего времени общения контакт с учащимися.

Структура урока Организационный момент. Организационный момент. а) приветствие; б) оформление тетрадей; в) сообщение темы и цели урока. Проверка теоретических знаний учащихся в форме беседы. Проверка теоретических знаний учащихся в форме беседы. а) какие предложения называются ССП? б) назовите виды ССП. в) перечислите условия постановки знаков препинания в ССП.

Структура урока 2. Практическая работа учащихся с электронным репетитором- тренажером (автоматизированная информационно- библиотечная система Медиа Хауз) 2. Практическая работа учащихся с электронным репетитором- тренажером (автоматизированная информационно- библиотечная система Медиа Хауз)

Структура урока Электронный репетитор-тренажер предлагает разноуровневую работу

Структура урока Электронный репетитор-тренажер предлагает разноуровневую работу (анализ языкового материала).

Структура урока Подведение итогов урока: Подведение итогов урока: 1. Оценивание работы учеников с тренажером. 2. Рефлексия. 3. Обобщающее слово учителя.

Структура урока Домашнее задание: Домашнее задание: 1. Конструирование предложений по схемам. 2. Нахождение ССП в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».