«Виды сложносочиненного предложения» «Виды сложносочиненного предложения» (обобщающий урок) Урок русского языка с использованием информационных технологий
Цель урока: систематизация знаний учащихся о сложносочиненных предложениях (определение ССП, виды ССП, средства связи в ССП, функции ССП в речи) систематизация знаний учащихся о сложносочиненных предложениях (определение ССП, виды ССП, средства связи в ССП, функции ССП в речи)
Задачи урока: Обучающая: закрепить научные сведения о ССП и его видах, совершенствовать умения находить и грамотно оформлять ССП в письменной речи. Обучающая: закрепить научные сведения о ССП и его видах, совершенствовать умения находить и грамотно оформлять ССП в письменной речи. Воспитательная: содействовать воспитанию трудолюбия, высокой работоспособности учащихся через использование информационных технологий. Воспитательная: содействовать воспитанию трудолюбия, высокой работоспособности учащихся через использование информационных технологий. Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса к учебным предметам. Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса к учебным предметам. Коммуникативная: установить и поддержать на протяжении всего времени общения контакт с учащимися. Коммуникативная: установить и поддержать на протяжении всего времени общения контакт с учащимися.
Структура урока Организационный момент. Организационный момент. а) приветствие; б) оформление тетрадей; в) сообщение темы и цели урока. Проверка теоретических знаний учащихся в форме беседы. Проверка теоретических знаний учащихся в форме беседы. а) какие предложения называются ССП? б) назовите виды ССП. в) перечислите условия постановки знаков препинания в ССП.
Структура урока 2. Практическая работа учащихся с электронным репетитором- тренажером (автоматизированная информационно- библиотечная система Медиа Хауз) 2. Практическая работа учащихся с электронным репетитором- тренажером (автоматизированная информационно- библиотечная система Медиа Хауз)
Структура урока Электронный репетитор-тренажер предлагает разноуровневую работу
Структура урока Электронный репетитор-тренажер предлагает разноуровневую работу (анализ языкового материала).
Структура урока Подведение итогов урока: Подведение итогов урока: 1. Оценивание работы учеников с тренажером. 2. Рефлексия. 3. Обобщающее слово учителя.
Структура урока Домашнее задание: Домашнее задание: 1. Конструирование предложений по схемам. 2. Нахождение ССП в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».