Презентация ученика 5 «А» класса средней школы 140 Степанова Григория
Введение Все мы, наверно, когда-то играли в какие - либо игры и к нам рано или поздно приходило желание сделать свою. В своей работе я расскажу о, так называемых, конструкторах игр. Возникали ли у вас вопросы по этому поводу. Например, реально ли одному человеку, не знающему программирование, при помощи конструктора игр создать что-то толковое?
Конструкторы игр Существует множество конструкторов игр, которые предоставляют такие возможности. Самые популярные из них это: FPS Greators, RPG Maker и Game Maker. Для создания простейшей игры в этих конструкторах не нужно знать программирование. Одна из игр, сделанная на «Game Maker»
О «Game Maker» Game Maker - это один из самых известных и удобных конструкторов игр. Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Этот конструктор игр может быть рекомендован для изучения программирования детьми. Легкость освоения и программирования на Game Maker постоянно привлекает все новых и новых создателей игр (так называемых игроделов). И я теперь среди них. Game Maker является самым популярным в мире конструктором игр. Рабочее окно Game Maker
Разработка игры в конструкторе. Процесс разработки в конструкторе типа Game Maker может сводиться к тому, что вам нужно создать объекты, связать их между собой, задать поведение и готово. Тем более в сети можно скачать примеры игр, по которым очень легко научиться реализовывать те или иные элементы геймплея.
С чего начать? 1. Для начала следует определиться какую игру вы будете создавать? Будет ли это простая логическая игрушка небольших размеров типа "Lines" или рпг с большим сюжетом… 2. Определиться с правильным названием игры. 3. Нужно для себя выяснить какие будут препятствия (лучше всего их куда-то записать и список можно дополнять). Этот список можно продолжать сколько угодно, чем больше правил, тем интереснее игра, но тем сложнее в ней разобраться новичку.
Продолжаем… 4. А дальше надо разобраться с графическим оформлением игры, ведь с невзрачной графикой и унылой музыкой можно играть не более пяти минут… Можно проработать интерфейс на бумаге, создать все необходимые спрайты (картинки которые будут образовывать интерфейс) в любом графическом редакторе, а можно и во встроенном редакторе поработать. 5. Музыка. Музыка в игре играет немаловажную роль, многие игры «ужастики», если в них играть без музыки, становятся, по меньшей мере смешными. Для каждого уровня игры нужно подобрать ненавязчивую фоновую музыку, желательно разную. Иначе игрок просто удалит вашу игру, так как она покажется ему скучной. 6. И, наконец, реализация. Это и создание препятствий, и информация об игре, и создание количества уровней, и рекордов игры.
Sonic CD 2 С лета 2010 года я начал работать над созданием игры Sonic CD 2. Название игры я позаимствовал с уже готовой Sonic CD и предлагаю его продолжение. Я продумал препятствия и ограничения которые могут возникнуть в игре, но по мере увеличения уровней препятствия в игре добавляются.
Загрузка файлов в игру Для игры нужны необходимые файлы. Вкладка «Спрайты» – здесь хранятся изображения, которые будут присутствовать в игре. Вкладка «Звуки» - здесь хранятся аудио файлы, которые проигрываются во время игры. «Фоны» - в этой вкладке хранятся задние фоны. В отличие от спрайтов, они не могут быть анимированными. Шкала ресурсов