РЕЖИМ ДНЯ Павлова Елена Викторовна учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Аши
ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПЕРИОДА БОДРСТВОВАНИЯ.
ЗАДАЧИ: 1) У ЧЁТ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА ; 2) У ЧЁТ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ВОЗРАСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ У ДЕТЕЙ ; 3) П РИМЕНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К СОСТАВЛЕНИЮ РЕЖИМА ДНЯ ; 4) П РИМЕНЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ.
О СНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА ДНЯ : В ЫПОЛНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ ; П РАВИЛЬНОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ, ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТДЫХА ; Р ЕГУЛЯРНОЕ, В ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЧАСЫ, ПИТАНИЕ ; Р ЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ; П ОЛЕЗНЫЙ ДОСУГ, ПОЛНОЦЕННЫЙ СОН.
Р АЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ВКЛЮЧАЕТ : Р АЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ВКЛЮЧАЕТ : У ЧЁТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ П ОДЪЁМ, УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА З АВТРАК З АНЯТИЯ В ШКОЛЕ, ОБЕД, ПОСЛЕОБЕДЕННЫЙ ОТДЫХ В ЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ У ЖИН, СВОБОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ, СОН
Примерный режим дня для школьника Подъем: утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет Утренний завтрак Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе Занятия в школе Дорога из школы или прогулка после занятий в школе Обед Послеобеденный отдых или сон Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе Полдник Приготовление домашних заданий Прогулки на свежем воздухе Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)
ВЫВОДЫ У КАЖДОГО 24 ЧАСА, НИ БОЛЬШЕ, НИ МЕНЬШЕ...И ТО, НА ЧТО ТЫ ИХ ТРАТИШЬ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ТВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ..