Влияние шума на организм человека. Выполнил: ученик 6Б класса МОУ «СОШ 7» г. Алатырь Симатов Дмитрий Симатов Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние шума на организм человека Тишины хочу тишины… Нервы, что ли, обожжены? Тишины…
Advertisements

Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Автор работы: Учитель английского языка МОУ СОШ им. С. С. Ракитиной г. Мураши Кировской области Шевелёва М. В.
Средняя общеобразовательная школа 17 Работу выполнила: ученица 7 А класса Воробьёва Наталья Научный руководитель: Воробьёва Марина Викторовна учитель.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 10 КЛАСС УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 17 Г. ЧЕБОКСАРЫ ЧИТНАЕВА Л. Н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Автор: Кузнецов Виталий, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Обобщение, систематизация и контроль знаний по теме «Электрические явления» Учитель: Шаброва О.А.- учитель физикиШаброва О.А.- © МОУ Кладовская ООШ,2005г.
Звуковые волны © МОУ Любимская основная общеобразовательная школа 2008 год Авторы проекта: Каргина Галина Николаевна – учитель физики, Данчук Елена Николаевна.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Автор : Фролова Ангелина, ученица МАОУ ДСОШ 2 Руководитель: Шекунова Наталья Владимировна.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкая государственная школа-интернат для способных и талантливых детей» Шум и его.
Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Транксрипт:

Влияние шума на организм человека. Выполнил: ученик 6Б класса МОУ «СОШ 7» г. Алатырь Симатов Дмитрий Симатов Дмитрий

Цель проекта: Определить влияние шума на самочувствие человека. Задачи проекта: Изучение влияние шума на здоровье человека; Выявление различных источников шума, которые влияли на всех членов семьи; Проведение опроса членов семьи об их самочувствии; Сравнение и пояснение полученных результатов.

Основополагающий вопрос: Зависит ли самочувствие человека от полученной шумовой нагрузки?

Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Влияют ли различные источники шума на организм человека? Зависит ли самочувствие человека от времени воздействия шума? Можно ли чувствовать себя по- разному при одинаковой силе шума, но при различных шумовых источниках?

Самостоятельные исследования: определение силы шума по таблице приложения; опрос членов семьи о времени и количестве различных шумовых источников; обработка, сравнение и пояснение результатов наблюдений.

Аннотация. Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источниками шума могут быть двигатели, насосы, компрессоры, турбины, пневматические и электрические инструменты.. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому как неблагоприятный фактор он приобрел большое социальное значение.

Шумовое окружение бабушки. плита, вытяжка; телевизор; котел отопления; радиоприемник; стиральная машина; пылесос.

Шумовое окружение мамы. поездка в автомобиле; телевизор; котел отопления; плита, вытяжка; пылесос; стиральная машина; работа мясорубки; шум на рынке; шум в кабинете врача.

Шумовое окружение папы. поездка на автомобиле; телевизор; посещение стадиона; стиральная машина; котел отопления; эл. мясорубка; занятия в спортманеже

Сила шумового воздействия определяется по формуле: УШд = УШ1 * время + УШ2 * время + …, где УШ д – уровень шума за день; УШ 1 - уровень шума первого источника; УШ 2 – уровень шума второго источника.

Проводимые исследования Шумовое окружение бабушки. числоИсточник шума Продолжите- льность шума Плита, вытяжка 1.5 часа Телевизор 8 часов Стир. машина 2 часа Пылесос 0.5 часа Котел отопления 6.5 часа Плита, вытяжка 1 час Самочувствие отличное

Выводы: Все бытовые приборы, которые использует человек, не всегда влияют на его самочувствие положительно. Если самочувствие разделить на характерные определения: отличное, хорошее, удовлетворительное; то можно определить самочувствие человека при примерной шумовой нагрузке. Отличное - при силе шума дБ; хорошее – при силе шума дБ, удовлетворительное – при силе шума более 1000 дБ. Разные люди по-разному реагируют на шум. Если человек часто находится в шумном помещении, то его самочувствие ухудшается при более высокой силе шума (пример шумового воздействия на папу). С возрастом люди реагируют на изменение силы шума как возрастающей, так и убывающей более чутко. (Это можно увидеть на примере бабушки).

Полезные источники информации: Древо познания. Универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. Научно-познавательная коллекция «Маршал Кавендиш», 38. Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь. Европедия. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, с., ил. Экологический вестник Чувашской республики. – Экологический практикум. Пособие для учителей общеобразовательных школ, педагогов учреждений дополнительного образования. / Под. общ. ред. З.Н.Плечовой – Чебоксары: «КЛИО», с. Я познаю мир: Дет. Энцикл.: Физика / Сост. А.А.Леонович, худож.Арсен. А. Леонович; Под общ. ред. О.Г.Хинн.-М.: ООО «фирма «Издательство АСТ»» с.

Спасибо за внимание!