Разработка модуля 7 класс Тема Движение и силы. Учебные элементы модуля УЭ-1 Интегрирующая цель. УЭ-2 Самостоятельная работа (определяет уровень исходных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блочно-модульное обучение. Основные характеристики блочно-модульного обучения Материал делится на блоки, из которых строится курс Освоение материала происходит.
Advertisements

Природа так обо всём позаботилась, что повсюду находишь чему учиться. Леонардо да Винчи Урок физики в 7 классе на тему : «Единицы силы. Связь между силой.
ДЕВИЗ УРОКА ДЕВИЗ УРОКА КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Физика Сортировочная Музыкальная Экспериментальная Сообразительная ЭРУДИТ.
Дорогие друзья ! Перед вами 4 буквы V, U, M, F, Обозначающие физические величины. Назовите приборы, которыми можно их измерить. Из названий приборов возьмите.
1. Загадки Длина траектории, по которой движется тело.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
Обобщающий урок - путешествие Урок физики, 7 класс Арагачева Мария Геннадьевна МОУ Аргат – Юльская СОШ Томской области Первомайского района, учитель физики.
Физический марафон. И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! Из песни школьников.
Поиск слагаемых успеха. Секретное письмо «О, почтеннейшие юные физики! Я познал истину и хочу поделиться с Вами. Если Вы будете обладать этим, то станете.
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Урок-мастерская Определение плотности веществ 7 класс учитель Колобова Е.Н.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
Тема : Виды силы. Сила - это причина изменения скорости или направления движения тела, изменения формы или объема.
МКОУ Герейхановская средняя школа 2 им. Дибирова М.А. Физика 7 класс Урок-игра Напиток Бодрости (темы Строение вещества,Механические явление) Автор: учитель.
Виды сил Сила тяготения Сила тяжести F тяж Сила упругости F упр F тяж F упр.
Тема урока Повторим Масса Скорость Плотность Объём Время Путь Килограмм Метр в секунду Килограмм на кубический метр Кубический метр Секунда Метр.
ТЕМЫ Важные буковки Движение – это жизнь! А ну-ка, посчитай! Куда мы направимся? БАЛЛЫ ПРАВИЛА ИГРЫ СВОЯ.
Презентация к уроку по физике (7 класс) на тему: презентация к уроку "вес тела" 7класс
ответ молодец. m1m1 m2m2 m1m1 m2m2 1 2 Вывод: массы тел зависят от объема и вещества.
Транксрипт:

Разработка модуля 7 класс Тема Движение и силы

Учебные элементы модуля УЭ-1 Интегрирующая цель. УЭ-2 Самостоятельная работа (определяет уровень исходных знаний по теме) УЭ-3 Лекция УЭ-4 Решение задач УЭ-6 Урок-игра УЭ-7 Контрольная работа

Урок-игра Цель: обобщение знаний по теме Движение и силы Суть игры: Класс разбивается на команды, каждая из которых получает задания

I. "Ответив на 6 вопросов и взяв из каждого слова-ответа указанную букву, вы составите слово пароль. Затем надо быстро подбежать к доске и написать это слово". 1 У какого вещества плотность равна кг/м 3 ? Возьмите из этого слова первую букву. (Золото - З) 2 Какое явление возникает при движении одного тела по поверхности другого? Возьмите из этого слова 4 букву. (Трение - Н) 3 Что является причиной того, что тело меняет свою скорость? Возьмите 4 букву. (Сила - А) 4 Что является единицей силы? Возьмите 1 букву. (Ньютон - Н) 5 У какого вещества плотность равна 0,180 кг/м 3 ? Возьмите 4 букву. (гелий- И) 6 Прибор, с помощью которого определяют массу тела. Возьмите 2 букву. (Весы - Е)

II. Перед вами 3 буквы: V, m, F Назовите приборы, которыми можно измерить эти величины. 1 Из названия первого прибора возьмите 5-ую, а потом 1-ую букву. (мензурка) 2 Из названия второго прибора возьмите 2-ую букву. (весы) 3 Из названия третьего прибора возьмите 3,2 и 8-ую букву. (динамометр) Записать слово на доске.

III. Вам даны буквы, обозначающие физические величины (по комплекту на команду) m, g, V, F, t, S, ?, ?, =,+, *,: 1 Составьте формулу, по которой можно рассчитать массу тела. 2 Составьте формулу, для расчета скорости тела. 3 Составьте формулу, по которой можно рассчитать плотность вещества. 4 Составьте формулу, для нахождения силы тяжести. За каждую правильно и быстрее всех составленную формулу - 1 балл.

IV. Каждой команде выдается листок с кроссвордом и вопросами. 1 Причина появления силы упругости в теле 2 Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия других тел. 3 Единица измерения силы. 4 Причина изменения скорости тела. 5 Единица измерения массы 6 Величина, измеряемая в м/с. 7 Единица измерения длины. 8 Прибор для измерения массы тела 9 Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела. 10 Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого Первой команде - 1 балл.

V. Каждой команде даны: линейка, весы, брусок. Определите плотность вещества, из которого сделан брусок. Первой команде - 1 балл. VI. Расположите названия рек Амур, Мезень, Кубань, Енисей, Риони, Нева, Урал, Зея так, чтобы из начальных букв составилось название физического прибора. Первой команде - 1 балл.