Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс
Launch Выход на рынок нового продукта, услуги, компании Как правило, сопровождается кампанией Должно быть интегрировано в общую PR-стратегию Где применяется термин – виды launch: Новый товар FMCG Новая услуга (банк и т.п.) Выход на рынок новой компании или MNC Открытие нового офиса
Стратегия Launch Определение места launch в общей стратегии Выделить key messages Определить, можно ли использовать как информационный повод Построить кампанию, исходя из общих задач фирмы Стратегия launch Инструменты Время и место в общей маркетинговой кампании Ресурсы Исполнение – кто?
Новый товар / новая услуга Место в общей стратегии: Информационный повод Локомотив корпоративного брэнда Позиционирование или перепозиционирование Инструменты: Релиз о продукте и/или кампании BTL, промо-акции Тусовка Рекламная кампания – продуктовая, подкрепленная имиджевой
Выход на рынок компании или MNC Место в общей стратегии: Заявить стратегию – если ее нет, то надо ли шуметь? Знакомство с целевыми аудиториями и СМИ Инструменты – в основном - PR: Релиз Интервью главного Медиа-мероприятия – пресс-конференции, брифинги и т.п. Тусовка BTL – ограниченно – рассылки Реклама - имиджевая
Открытие нового офиса Место в общей стратегии: Региональная новость Информационный повод Локомотив корпоративного брэнда PR- инструменты: Региональная PR-кампания: Релиз Пресс-конференция BTL – прямая рассылка по региону или району, промо- акции Тусовка