С 1 С 2 С 3. С 4 С 5 С 6 Арифметический Функционально- графический Алгебраический Геометрический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Подготовка к ЕГЭ-2014 по математике. Решение задания С1.
Advertisements

Способы решения уравнений и неравенств. содержание Содержание Подстановка корней в имеющиеся ограничения Перебор значений целочисленного параметра Перебор.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) по теме: Презентация к уроку "Решение тригонометрических уравнений с отбором корней на заданном отрезке"
XIV районная научно - практическая конференция молодых исследователей « Юность - будущему » Исследовательская работа « Отбор корней в тригонометрических.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 1 2.
ОТБОР КОРНЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ МБОУ « Лицей города Абдулино »
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств.
Курылева С.С., учитель математики МОУ «Лицей 1» г. Воркуты.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку sin2x 2 x Вынесем за скобки общий множитель sin2x 2x x 2 cosx 2 Вынесем.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 7.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
ПРОСТЕЙШИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Тригонометрическими уравнениями обычно называют уравнения, в которых переменная содержится под знаками тригонометрических.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2k arccos arccos 5 6 k+2 k+2 или.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку arccos 1 3 arccos 1) 3 k+2 k+2.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 13 arccos 1 3 arccos 1 3 k+2 k+2 или arccos 1 3.
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Транксрипт:

С1 С2 С3

С4 С5 С6

Арифметический Функционально- графический Алгебраический Геометрический

Арифметический способ перебор значений целочисленного параметра и вычисление корней.

Найдите все корни уравнения принадлежащие промежутку Если n= 0,то Если n= 1,то Если n=- 1,то Если n=- 2,то

или Если n= 0, то или Если n= -1, то или Если n= 1, то или

а) изображение корней на тригонометрической окружности с последующим их отбором на заданном промежутке; б) изображение корней на координатной прямой с последующим отбором с учетом имеющихся ограничений. Геометрический способ:

y рад 0,5 Выполним отбор корней в предыдущем уравнении по- другому !

Укажите корни, принадлежащие отрезку

общий множитель

1 0 x y

1 0 x y ?

Укажите корни, принадлежащие отрезку.

Разделим на cos 2 x; cos 2 x0.

1 0 x y 1 -1,5 ?

х 0

Функционально-графический способ выбор корней с использованием графика простейшей тригонометрической функции.

x y y=0,5 y = sin x

Алгебраический способ а) решение неравенства относительно неизвестного целочисленного параметра и вычисление корней; б) исследование уравнения с двумя целочисленными параметрами.

Найдём все «неподходящие» n.

Все «неподходящие» n

Ответ:

Укажите корни, принадлежащие отрезку.

n=2

Дано уравнение: а) Решите уравнение. б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение: Тогда cos x = 0 или sin x = 0,5

Найдём корни уравнения, принадлежащие отрезку Итак, первый корень: Решаем неравенство: Так число k целое, то k 1 = 2 k 2 = 3 Находим корни, принадлежащие интервалу: Следующий корень:

Решаем неравенство: Для полученного неравенства целого числа k не существует. Следующий корень: Решаем неравенство:

Так как число k целое, то k = 1. Находим корень принадлежащий интервалу: Ответ:

Решение задания С года