Динамическая переменка в 3 б» классе (слабослышащие). Название «Ходил король по лесу...». Цели: Развивать координацию, общую моторику. Вырабатывать правильный темп речи, ритм фонационного дыхания. Развивать чувство ритма, речевой слух, речевую память. Воспитывать выразительность, грацию движения, чувство товарищества. Оборудование: корона для мальчика, диадемы для девочек, таблички с опорными словами, барабан, губная гармошка. Физкультминутка. Ходил король по лесу, по лесу, по лесу, (дети расходятся) Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу, (встают в пары) Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыгают в парах) Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. Давай с тобой похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши) Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают) Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, (кружатся в парах) Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся, (обнимаются) (Игру можно повторить 2 раза) Игра на внимание. Послушайте, какой инструмент звучит. Если услышите барабан, то нужно топнуть. Топнуть столько раз, сколько я ударю в барабан. Если услышите губную гармошку, то нужно хлопнуть. Столько раз, сколько раз я буду дуть в гармошку. Дети слушают чередование игры на барабане на и губной гармошке. Определяют количество сигналов.
Подготовка к физминутке «Ходил король по лесу ….».
« Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.»
«Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся. Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся.»
Для участия в динамической переменке к учащимся 5«б» класса присоединялись ученики из 1 «б» и 2 «а» классов.
После физминутки ребята играли в игру на внимание. Они различали звучание барабана и губной гармошки, выполняя соответствующие движения.