Динамическая переменка в 3 б» классе (слабослышащие). Название «Ходил король по лесу...». Цели: Развивать координацию, общую моторику. Вырабатывать правильный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час. 1 класс. Тема: «Святки». Выполнила Торопова Елена Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Кохма 2010 г.
Advertisements

1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Урок- презентация по математике. на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного». на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного».
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции ОНР многие исследователи (Р.Е.Левина, Г.А. Никашина, Р.М. Боскис, Г.А. Каше.) отводят формированию фонематического.
Русские хороводные игры. Составила сборник воспитатель Окушко Т.А.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Infodoo.ru Флейта появилась очень-очень давно. Сначала древние люди нашли деревянные трубочки, научились в них дуть и поняли, как можно свистеть. Постепенно.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 2 класс Вербицкая О.А., учитель музыки Школа-интернат 11. г.Шадринск.
Всем кому понравилось: похлопайте в ладоши !!!
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Транксрипт:

Динамическая переменка в 3 б» классе (слабослышащие). Название «Ходил король по лесу...». Цели: Развивать координацию, общую моторику. Вырабатывать правильный темп речи, ритм фонационного дыхания. Развивать чувство ритма, речевой слух, речевую память. Воспитывать выразительность, грацию движения, чувство товарищества. Оборудование: корона для мальчика, диадемы для девочек, таблички с опорными словами, барабан, губная гармошка. Физкультминутка. Ходил король по лесу, по лесу, по лесу, (дети расходятся) Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу, (встают в пары) Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыгают в парах) Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. Давай с тобой похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши) Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают) Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, (кружатся в парах) Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся, (обнимаются) (Игру можно повторить 2 раза) Игра на внимание. Послушайте, какой инструмент звучит. Если услышите барабан, то нужно топнуть. Топнуть столько раз, сколько я ударю в барабан. Если услышите губную гармошку, то нужно хлопнуть. Столько раз, сколько раз я буду дуть в гармошку. Дети слушают чередование игры на барабане на и губной гармошке. Определяют количество сигналов.

Подготовка к физминутке «Ходил король по лесу ….».

« Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.»

«Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся. Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся.»

Для участия в динамической переменке к учащимся 5«б» класса присоединялись ученики из 1 «б» и 2 «а» классов.

После физминутки ребята играли в игру на внимание. Они различали звучание барабана и губной гармошки, выполняя соответствующие движения.