«Работа с девиантными подростками методами когнитивно – поведенческой психотерапии» Социальный педагог отдела социальной педагогики ПМС-центра Коломиец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия социальный педагог
Advertisements

Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Пронина Е.Н. специалист отдела образования.
Стили делового общения Выполнила студентка АД – 21 Ямпольская Ирина.
Конфликты между родителями и детьми в семье. Психологические причины 1. Тип внутрисемейных отношений Гармоничный тип Дисгармоничный тип.
КОНФЛИКТ – лат. «СТОЛКНОВЕНИЕ» (желаний, взглядов, убеждений)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Одесский национальный университет имени И.И. Мечникова Химический факультет Направление подготовки/специальность:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Девиантное поведение подростков Подготовилапедагог-психолог Артемьева Т.А.
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Семинар учителей, работающих с детьми, обучающимися по специальным коррекционным.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Методика организации интерактивного обучения. МОУ СОШ 46 Учитель математики Корнева М.С.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Выполнила студентка гр.9401 Вафина Алина. Сказкотерапия – один из способов психотерапевтического, психологического и педагогического влияния на личность.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Психотерапия. Три группы психотерапевтических методов Методы манипулятивной стратегии; Методы манипулятивной стратегии; Методы, развивающие личность;
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
Транксрипт:

«Работа с девиантными подростками методами когнитивно – поведенческой психотерапии» Социальный педагог отдела социальной педагогики ПМС-центра Коломиец А.Ю.

Поведенческая психотерапия- любая форма обучения новым, более эффективным формам поведения, изменение или устранение приносящих страдания, патологических форм поведения.

Особенности поведенческой психотерапии многие симптомы и поведенческие проблемы являются следствием пробелов в обучении, образовании и воспитании; существует тесная зависимость между поведением и социальной средой; нарушения поведения являются квази удовлетворением базисных потребностей в безопасности, принадлежности, достижении, свободе; изменение поведения представляет собой одновременно обучающий и психотерапевтический процесс; поведение пациента, с одной стороны, и его мысли, чувства и их следствия с другой, оказывают друг на друга взаимное влияние; в терапию активно вовлекается пациент и его семья; результативность лечения определяется в параметрах наблюдаемого улучшения поведения.

Агрессивный тип поведения 1. оценка поведенческого акта человека 2. интерпретация его поведения 3. приуменьшение достоинств другого человека 4. ирония, сарказм, применение к другому человеку уменьшительно-ласкательных суффиксов. 5. взгляд гипнотического типа 6. агрессивная интонация 7. заискивание перед человеком

Неуверенный тип поведения 1. разговор вопросами, требующими следующего уточнения 2. требование оценки со стороны 3. вертикальный тип взгляда 4. голос более высокий и тонкий.

Уверенный тип поведения 1. знать цену своим достоинствам 2. открыто выражать свои эмоции 3. вместо осуждения партнера по общению – рассказ о чувстве по поводу поведенческого акта. 4. уметь говорить с успокаивающей интонацией. 5. уметь в конфликтной ситуации использовать разумный компромисс.

Методика «Три ноги» 1-я нога: откуда я 2-я нога: я как личность 3-я нога: что я умею делать

Спасибо за внимание!