МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Учителя метод. объединения: Учителя метод. объединения:
Учителя истории и обществознания: Михайлова Ирина Дмитриевна Руководитель МО Стаж работы: 25 л. I квалификационная категория; Методическая тема: Формирование активной жизненной позиции через интегрированные и нестандартные формы уроков. Михайлова Ирина Дмитриевна Руководитель МО Стаж работы: 25 л. I квалификационная категория; Методическая тема: Формирование активной жизненной позиции через интегрированные и нестандартные формы уроков. Морозова Татьяна Филипповна Стаж работы: 24 г I квалификационная категория Методическая тема: Рациональное применение методов обучения. Морозова Татьяна Филипповна Стаж работы: 24 г I квалификационная категория Методическая тема: Рациональное применение методов обучения.
Учитель химии: Фурманова Любовь Васильевна Стаж работы: 20 лет II квалификационная категория; Методическая тема: Формирование знаний и умений по химии на основе дифференцированного подхода в обучении.
Учитель биологии: Калитка Наталья Валерьевна Стаж работы – 9 лет II квалификационная категория; Методическая тема: Формирование компетентности через умение работать с различными источниками информации.
Из плана работы МО: 1. Круглый стол: « Внеклассная работа по предмету и формы ее организации ». 2. Творческий отчет школы. 3. Аттестация учителей МО. Провести 5 Заседаний МО: 1. Итоги выпускных экзаменов; 2. Об аттестации учителей: 3. Участие в межпредметных микрогруппах. 4. Уроки по выбору. 1. Системная работа по олимпиадам. Итоги. 2. Участие МО в метод. семинаре. 3. Анализ контрольных срезов. 1. Предметная неделя. 2. Работа со слабоуспевающими И сильными учащимися- дифференциация обучения. сентябрь ноябрь Январь февраль март
Формы и приемы обучения на уроках: Фурманова Л. В.: Использует дифференцированный подход в обучении, элементы включенности, опорные конспекты. Фурманова Л. В.: Использует дифференцированный подход в обучении, элементы включенности, опорные конспекты. Калитка Н. В. Использует деятельностные приемы обучения, проектно – исследовательский метод; нетрадиционные уроки. Калитка Н. В. Использует деятельностные приемы обучения, проектно – исследовательский метод; нетрадиционные уроки. Михайлова И. Д. Использует в работе: Личностно – ориентированное обучение: элементы включенности, проблемное обучение. Михайлова И. Д. Использует в работе: Личностно – ориентированное обучение: элементы включенности, проблемное обучение. Морозова Т. Ф. Использует в работе: Интерактивное обучение, Метод проектов, Проблемное обучение. Морозова Т. Ф. Использует в работе: Интерактивное обучение, Метод проектов, Проблемное обучение.