МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Advertisements

План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение учителей естественно- математического цикла МОУ Орловской СОШ.
Районное методическое объединение учителей биологии Руководитель: Суевалова Марионелла Валерьевна.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
«Живи, сверяя каждый шаг с природой» Методическое объединение естественного цикла: биологии, химии, географии.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
МО учителей иностранного языка ПРОБЛЕМА Системно-деятельностный подход как основа формирования основа формирования метапредметных метапредметных.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.

Учителя метод. объединения: Учителя метод. объединения:

Учителя истории и обществознания: Михайлова Ирина Дмитриевна Руководитель МО Стаж работы: 25 л. I квалификационная категория; Методическая тема: Формирование активной жизненной позиции через интегрированные и нестандартные формы уроков. Михайлова Ирина Дмитриевна Руководитель МО Стаж работы: 25 л. I квалификационная категория; Методическая тема: Формирование активной жизненной позиции через интегрированные и нестандартные формы уроков. Морозова Татьяна Филипповна Стаж работы: 24 г I квалификационная категория Методическая тема: Рациональное применение методов обучения. Морозова Татьяна Филипповна Стаж работы: 24 г I квалификационная категория Методическая тема: Рациональное применение методов обучения.

Учитель химии: Фурманова Любовь Васильевна Стаж работы: 20 лет II квалификационная категория; Методическая тема: Формирование знаний и умений по химии на основе дифференцированного подхода в обучении.

Учитель биологии: Калитка Наталья Валерьевна Стаж работы – 9 лет II квалификационная категория; Методическая тема: Формирование компетентности через умение работать с различными источниками информации.

Из плана работы МО: 1. Круглый стол: « Внеклассная работа по предмету и формы ее организации ». 2. Творческий отчет школы. 3. Аттестация учителей МО. Провести 5 Заседаний МО: 1. Итоги выпускных экзаменов; 2. Об аттестации учителей: 3. Участие в межпредметных микрогруппах. 4. Уроки по выбору. 1. Системная работа по олимпиадам. Итоги. 2. Участие МО в метод. семинаре. 3. Анализ контрольных срезов. 1. Предметная неделя. 2. Работа со слабоуспевающими И сильными учащимися- дифференциация обучения. сентябрь ноябрь Январь февраль март

Формы и приемы обучения на уроках: Фурманова Л. В.: Использует дифференцированный подход в обучении, элементы включенности, опорные конспекты. Фурманова Л. В.: Использует дифференцированный подход в обучении, элементы включенности, опорные конспекты. Калитка Н. В. Использует деятельностные приемы обучения, проектно – исследовательский метод; нетрадиционные уроки. Калитка Н. В. Использует деятельностные приемы обучения, проектно – исследовательский метод; нетрадиционные уроки. Михайлова И. Д. Использует в работе: Личностно – ориентированное обучение: элементы включенности, проблемное обучение. Михайлова И. Д. Использует в работе: Личностно – ориентированное обучение: элементы включенности, проблемное обучение. Морозова Т. Ф. Использует в работе: Интерактивное обучение, Метод проектов, Проблемное обучение. Морозова Т. Ф. Использует в работе: Интерактивное обучение, Метод проектов, Проблемное обучение.