Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Семенниковская СОШ» Филиппова Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОВЛЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ Презентацию выполнила: учитель математики ГБОУ СОШ 5 о.ц. «Лидер» г.о. Кинель БЕЛЯНСКАЯ Е.В.
Advertisements

Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Тема опыта Использование нетрадиционных форм и приемов обучения при подготовке одаренных учащихся к олимпиаде по физике Таланты создать нельзя, но можно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Азовская гимназия» Азовского немецкого национального района Омской области Создание условий в урочной и внеурочной.
Учитель русского языка и литературы: Филиппова Ольга Анатольевна МБОУ «Семенниковская СОШ»
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Лямина Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы с. Мужи, Шурышкарский район.
Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Учитель математики МОУ «СОШ 2» г. Лесосибирска Ахтямова Закия Ибрагимовна.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Создание и внедрение модели образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных способностей учащихся по предметам лицейской составляющей.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей категории МБОУ «СОШ с. Амурзет» Гончаровой З.И.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Из опыта работы учителя экономики и истории МБОУ «СОШ 71» Бердяшкиной Елены Олеговны по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Готовимся к ЕГЭ по ФИЗИКЕ Учитель высшей категории МОУ СОШ 20 Скрылева Зинаида Владимировна.
Транксрипт:

Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Семенниковская СОШ» Филиппова Ольга Анатольевна

1. У нашей молодежи ощущается нехватка патриотизма, гордости за свою школу, ответственности перед собой и обществом 2. Выпускной экзамен по русскому языку – обязательный и участие в олимпиадах – один из факторов удачной сдачи экзаменов. 3. Участие в олимпиадном движении воспитывает у учащихся ответственность, целеустремленность, трудолюбие. Это опора учителя, проводники его идей

РАЗДЕЛЬНОЕ обучение (в виде отбора детей в группы для подготовки к олимпиаде во внеурочное время) СМЕШАННОЕ обучение (в виде дифференцированного обучения, индивидуальных образовательных программ, консультирования и т. д.)

ВИДЫ ТЕСТОВ: 1)с выбором одного правильного ответа. 2) с выбором нескольких правильных ответов. 3) задания на установление соответствий. 4) задания на установление правильной последовательности.

-успешная подготовка – это решение как можно большего числа олимпиадных заданий; -успешная подготовка – это подробное и дополнительное изучение тем школьного курса. При этом неважно решать сложные задания; -изучение различных способов и методов решения заданий; -комбинированный способ.

1)погружение: индивидуальная работа ученика при поиске возможного решения поставленной задачи; 2) обмен опытом: работа в двойках, обмен и критика возникших идей решения заданий. 3)мозговой штурм: обсуждение решений в четверках; 4) подсказка: беглое знакомство с авторским решением с последующим самостоятельным решением; 5) консультации; 6) включение заданий олимпиад на уроках при изучении разделов русского языка.