Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Семенниковская СОШ» Филиппова Ольга Анатольевна
1. У нашей молодежи ощущается нехватка патриотизма, гордости за свою школу, ответственности перед собой и обществом 2. Выпускной экзамен по русскому языку – обязательный и участие в олимпиадах – один из факторов удачной сдачи экзаменов. 3. Участие в олимпиадном движении воспитывает у учащихся ответственность, целеустремленность, трудолюбие. Это опора учителя, проводники его идей
РАЗДЕЛЬНОЕ обучение (в виде отбора детей в группы для подготовки к олимпиаде во внеурочное время) СМЕШАННОЕ обучение (в виде дифференцированного обучения, индивидуальных образовательных программ, консультирования и т. д.)
ВИДЫ ТЕСТОВ: 1)с выбором одного правильного ответа. 2) с выбором нескольких правильных ответов. 3) задания на установление соответствий. 4) задания на установление правильной последовательности.
-успешная подготовка – это решение как можно большего числа олимпиадных заданий; -успешная подготовка – это подробное и дополнительное изучение тем школьного курса. При этом неважно решать сложные задания; -изучение различных способов и методов решения заданий; -комбинированный способ.
1)погружение: индивидуальная работа ученика при поиске возможного решения поставленной задачи; 2) обмен опытом: работа в двойках, обмен и критика возникших идей решения заданий. 3)мозговой штурм: обсуждение решений в четверках; 4) подсказка: беглое знакомство с авторским решением с последующим самостоятельным решением; 5) консультации; 6) включение заданий олимпиад на уроках при изучении разделов русского языка.