УУД: « умение учиться» 1. самому 2. у учителя 3. у сверстников 4. пользуясь разными источниками 5. поделиться своим опытом
достижение оптимального результата в общем развитии каждого школьника - его ума, воли, чувств, нравственной сферы; формирование представления о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира через обобщение и идеализацию реально происходящих в нем явлений; овладение знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой.
ФГОС-
Проблемы: -шаблонное мышление; -слабая мотивация; - перенасыщенность информацией; - слабое здоровье детей.
- создание проблемной ситуации; -поисково-исследовательская технология обучения; -учет индивидуальных особенностей ученика; -коллективная система обучения; -УМК Л.В.Занкова (учебники и учебные пособия, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
«ГОРОД ЧИСЕЛ» «ДОМ,В КОТОРОМ ЖИВЁТ ЦИФРА 5» «МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА НАУК»
Игра « Да – нет» - Через точку можно провести только одну прямую (нет). - Прямоугольник - это замкнутая ломаная линия (да). - Прямоугольник - это четырёхугольник, у которого все стороны равны (нет). - Треугольник, у которого две стороны имеют равную длину, называется равнобедренным (да). - Треугольник, у которого один угол острый, называется тупоугольным (нет). - Площадь - это сумма длин сторон прямоугольника (нет)
Вопрос ВерюНе верю 1Скорость – это движение 2Скорость – это расстояние между двумя точками Скорость измеряют рулеткой Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени Скорость – это быстрая езда Скорость измеряют часами 7Время движения объекта зависит от его скорости