Тематический месячник по духовно- нравственному воспитанию « Самый добрый человек » Сроки проведения: 15 января – 05 февраля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Купил человек себе новый дом большой, красивый и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно.
Advertisements

Духовно- нравственное воспитание посредством проектной деятельности.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Панов Игорь. Белый храм ПРИТЧА Ведро яблок.
ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Кинельский Кузерова Екатерина Васильевна.
(Личное участие в добром деле). Формирование позитивного социального опыта, готовности к активным социальным действиям. Преодоление социального равнодушия.
Доброта среди нас. Доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. (словарь С. И. Ожегова)
От нравственного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Дж. Локк).
Общешкольное родительское собрание. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя 6 модулей: 1. Основы православной культуры; 2.
Основы религиозных культур и светской этики. НОРМАТИВНАЯ БАЗА: В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ 74 от 1 февраля 2012 г. с.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях Мира. Таппасханова Марина Байдулаховна – директор Ресурсного центра Интернет-образования.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ.
Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.
Построение системы нравственных ценностей – составляющая личностного развития учащихся Зам. директора по ВР Ананьева С. В. Выступление на педсовете
Презентация к уроку (4 класс) по теме: ОРКСЭ модульОсновы православной культуры (материал для родителей)
Транксрипт:

Тематический месячник по духовно- нравственному воспитанию « Самый добрый человек » Сроки проведения: 15 января – 05 февраля.

«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней». Я.А. Коменский «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».

Цель месячника: формирование духовно – нравственного сознания, убеждений, осознанного гуманного поведения. Задачи: Научить подростков ориентироваться на общечеловеческие ценности: милосердие, доброту, толерантность. Способствовать воспитанию таких духовно – нравственных качеств, как честность, порядочность, гуманизм, сострадание, сопереживание. Главная идея месячника: стремление педагогов через диалог с воспитанниками показать ценность духовности и нравственности во всех сферах современной жизни.

Основные понятия: Духовность – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными. Нравственность – принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей совести. Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Викторина «О добре и зле»

Этическая беседа «Услышать сердце человека»

Круглый стол «Что значит быть хорошим сыном»

Беседа: «Кому легче жить культурному или некультурному человеку»

Выдержки из сочинений «Самый добрый человек» Это хороший (Паша) Тот кто уважает людей, дружит со всеми (Володя) Ласковый, нежадный, незлой, честный. (Слава) Моя любимая мама. (Даниил) Добрый, нежадный (Руслан) Мама (Валентин)

Воспитательский час «Профессии милосердия и добра»

Конкурсно – игровая программа «Дело в шляпе, или ещё раз о дружбе»

АКЦИЯ «БЕРЕГИТЕ ПТИЦ»

Итоги месячника подведены на «круглом столе», где был сделан методический анализ всех мероприятий. Анализ показал: воспитанники спецшколы нуждаются в регулярной «прививке» доброты и нравственности, которая поможет девиантным подросткам излечить свои души от черствости, равнодушия, безразличия. Только глядя на поведение окружающих их взрослых, только участвуя в совместной конструктивной деятельности, подростки смогут усвоить положительные модели поведения. Месячник «Самый добрый человек» достиг своих целей и стал для воспитанников спецшколы еще одним шагом на пути нравственного совершенствования.

Один человек построил красивый дом, посадил сад, развел цветы и прекрасно чувствовал себя в своей обители. Рядом жил бедный ленивый человек в покосившемся домике с упавшим забором и завидовал соседу. Пытаясь вывести его из себя, тот устраивал скандалы, бросал мусор во двор, а однажды, встав утром и выйдя во двор, увидел ведро с помоями на пороге. Он вылил нечистоты, вычистил до блеска ведро, наложил в него крупных яблок и пошел к завистнику. Тот, увидев в окно идущего, обрадовался: «Наконец я его достал,» предвкушая радость ссоры. Сосед поставил яблоки на порог и сказал: «Кто чем богат, тот тем и делится» Притча о двух соседях

Спасибо за внимание!