4 балла 5 баллов 6 баллов 1111 1111 1111 2222 2222 2222 3333 3333 3333 4444 4444 4444 5555 5555 5555 6666 6666 6666.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что? Где? Когда?. Корреспондент газеты «Треугольник» спрашивает «Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось,
Advertisements

Разминка Выберите правильный ответ 1.Найдите область определения функции y= log 2 (3x+5) А. Б. В. 2. Найдите х: х= А. нет решения. Б -3. В Сравните:
«Что? Где? Когда? викторина для 5-6 классов Внеклассное мероприятие по математике.
КЛУБ СУПЕР МАТЕМАТИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 7 класс.
Презентация по математике для 8 класса на тему. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр».Как мы называем его сейчас? 1 вопрос.
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
Своя игра Математическая викторина. 1 раунд Найди лишнее Основные понятия Шуточные задачи.
ИГРА « Что? Где? КОГДА?» АВТОРЫ. СОКОЛОВА НАТАША. ФРОЛОВА ЮЛИЯ.
10+6= =16. 1)Сколько всего яблок? 2)О каком животном идёт речь? 3)Найдите число квартир в доме? 4)Кто это?
Самый умный Северо- Казахстанская область. Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов? два тричетыре.
Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов ? два тричетыре.
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
5-6 классы. 1. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км проскакала каждая лошадь? 2. Два сына и два отца съели три яблока, каждому досталось по целому.
Знаток математики Северо- Казахстанская область Внеклассное мероприятие для 7-9 классов Медиатека кабинета математики Алексеенко Валерий Владимирович учитель.
5 класс. 1. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км проскакала каждая лошадь? 2. Два сына и два отца съели три яблока, каждому досталось по целому.
Внеклассное мероприятие по математике: Своя игра..
Неделя математики в школе.. 1. Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас? 2. Именно этот учебник был первой.
Вопросы на логику 7 КЛАСС Вопросы на логику «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным» Б.Паскаль.
Тем, кто учит математику, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики» посвящается!
Транксрипт:

4 балла 5 баллов 6 баллов

ответ 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: « В редакцию поступило письмо от ученика 7- го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: « В редакцию поступило письмо от ученика 7- го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»» « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»»

Такого числа не существует 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: « В редакцию поступило письмо от ученика 7- « В редакцию поступило письмо от ученика 7- го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»» « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»»

ответ 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?» 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?»

3 см 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?» 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?»

ответ 3(4) Учитель математики спрашивает: « Это название происходит от двух латинских слов « дважды» и « секу», буквально « рассекающий на две части». О чем идет речь?» 3(4) Учитель математики спрашивает: « Это название происходит от двух латинских слов « дважды» и « секу», буквально « рассекающий на две части». О чем идет речь?»

Биссектриса

ответ 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?» 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?»

7 штук 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?» 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?»

ответ 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?» 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?»

Для записи долгов 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?» 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?»

ответ 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?» 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?»

12,5 минут 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?» 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?»

ответ 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?» 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?»

20 квартир 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?» 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?»

ответ 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?» 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?»

66 лет 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?» 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?»

ответ 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?» 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?»

16 минут 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?» 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?»

ответ 4(5) Учитель истории спрашивает: « В древности такого математического термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского оно означает « спица колеса». Что обозначает этот термин?» 4(5) Учитель истории спрашивает: « В древности такого математического термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского оно означает « спица колеса». Что обозначает этот термин?»

Радиус

ответ 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?» 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?»

10 раз 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?» 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?»

ответ 6(5) Учитель математики спрашивает: « Сумма Уменьшаемого, Вычитаемого и Разности равна 25. Чему равно уменьшаемое?» 6(5) Учитель математики спрашивает: « Сумма Уменьшаемого, Вычитаемого и Разности равна 25. Чему равно уменьшаемое?»

12,5

ответ 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?» 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?»

На 19 день 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?» 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?»

В 720 раз 2(6)Часовщик спрашивает: « Во сколько раз быстрее движется конец минутной стрелки, чем конец часовой?» 2(6)Часовщик спрашивает: « Во сколько раз быстрее движется конец минутной стрелки, чем конец часовой?»

ответ

ответ 3(6)Учитель математики спрашивает: « Сколько нулей в конце записи числа, выражающего произведение 1*2*3*4*5*6*…*14*15?» 3(6)Учитель математики спрашивает: « Сколько нулей в конце записи числа, выражающего произведение 1*2*3*4*5*6*…*14*15?»

3

ответ 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?» 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?»

Когда одно число в 3 раза больше другого 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?» 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?»

ответ 5(6) Учитель математики спрашивает: « Чему равен наибольший общий делитель двух чисел, если наименьшее общее кратное этих чисел равно их произведению?» 5(6) Учитель математики спрашивает: « Чему равен наибольший общий делитель двух чисел, если наименьшее общее кратное этих чисел равно их произведению?»

1 1

ответ 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?» 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?»

0,5 и -1 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?» 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?»