Детский сад «Солнышко», структурное подразделение МОУ «Тихманьгская СОШ» Педагогический проект «Безопасность на дорогах» Воспитатель: Ефремова Юлия Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:
Advertisements

«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Рябинка» г.Мегион ПРОЕКТ «Безопасность в садике и дома»
КОНКУРС РИСУНКОВ «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 449.
«Зеленый огонек» МКДОУ «Яснополянский детский сад» Воспитатель Богданова Елена Дмитриевна.
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Практико-значимый проект на тему: «Использование.
« Организация работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма» Старший воспитатель: С.Н.Хамидуллина.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
ГБДОУ Детский сад 42 Выполнила воспитатель Арбузова А.Г.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
ДетскаябезопасностьДетскаябезопасность Авторы: Гимадеева А.М. Ольхова Н.М. педагоги МБДОУ «Д/с 377»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Проект : «С началом учебного года!». Срок реализации: – 1.09 Участники : дети средней группы, воспитатели, родители Возраст детей : 4 – 4,6 года.
Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.
А жизнь ребенка дорога вдвойне… создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Транксрипт:

Детский сад «Солнышко», структурное подразделение МОУ «Тихманьгская СОШ» Педагогический проект «Безопасность на дорогах» Воспитатель: Ефремова Юлия Ивановна Подготовительная группа учебный год

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 6-7 лет. Срок реализации: 1 год.

Цель: формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях. Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Этапы реализации задач: Первый этап работы (диагностика) – уточнение представлений детей о правилах безопасности, т. е. их личный опыт, на который может опереться педагог. Такая диагностика необходима в каждой возрастной группе, она помогает педагогу определить знания детей, уровень их возможностей. сентябрь май Ответы%ОТВЕТЫ% 1. Брянцев Олег Брюшинин Глеб Вакурина Злата Викулин Никита Качков Савелий Озадская Дарья Пискунов Олег Тихамиров Ярослав Тумбальцев Егор Фомичев Денис Шлыков Даниил Шлыков Ярослав Янкин Денис 675 сентябрь май Ответы%ОТВЕТЫ% 1. Брянцев Олег Брюшинин Глеб Вакурина Злата Викулин Никита Качков Савелий Озадская Дарья Пискунов Олег Тихамиров Ярослав Тумбальцев Егор Фомичев Денис Шлыков Даниил Шлыков Ярослав Янкин Денис 538

Второй этап (теоретическая подготовка) – анализ программы, изучение и подбор литературы, создание проекта. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Е.Я. Хабибулина «Дорожная азбука в детском саду». – Санкт-петербург, «Детство – пресс», Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Кондрыкинская Л.А. Как обеспечить безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, Коган М.С. Правила дорожные знать каждому положено. Познавательные игры с дошколятами и школьниками. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, Степененкова Э.Я., Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, Хромцева Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007.

Третий этап: практическая реализация

Четвёртый этап: результаты практической деятельности

План реализации: I блок – Тема: «Светофор и дорожные знаки. Транспорт» - 1 полугодие II блок – Тема: «Безопасность на улице» - 2 полугодие