Обозначение мягкости согласного звука на конце и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Урок русского языка в 1 классе УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНОГО ЗВУКА НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА БУКВОЙ МЯГКИЙ ЗНАК. П ЕРЕНОС СЛОВ С МЯГКИМ ЗНАКОМ. Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская.
Advertisements

Презентация урока по русскому языку во 2 «а» классе по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком для обозначения мягкости»
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
2 класс. МОУ СОШ 25 г. Ульяновск уч. г.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛОГОПЕДИИ НА ТЕМУ: «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ» «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ»
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу ры Шестой уровен.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УЧИТЕЛЬ: ЛИТВИНОВА НИНА ИВАНОВНА.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
«Снежный городок» Старшая логопедическая группа «Гвоздика»
Тема: Мягкий знак на конце и в середине слова.. Цели урока: 1. Повторить о роли буквы ь в слове, о способах обозначения мягкости согласных на письме.
Фотографии Школа. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Цель: ознакомление с правилом употребления мягкого знака; формирование умения соотносить произношение слов с ь – разделительным знаком и их написание.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука. 1 класс Учитель: Смирнова И.С.
«Мягкий знак – показатель мягкости». Выберите только гласные Н П К О У Т Я Ж Ф Н П К О У Т Я Ж Ф Ш Ф Б Ё Е Г Р Л С Ш Ф Б Ё Е Г Р Л С Ю Ч Щ Ы Д Э З М И.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
Что за буква, кто узнает ? Звука не обозначает. Может только показать, Как согласную читать. ь.
Транксрипт:

Обозначение мягкости согласного звука на конце и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Прочитай. Какое слово «спряталось» в каждом из слов? олень огоньки деньги коньки дружить восемь

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Проверка лень огонь день конь жить семь Что объединяет все эти слова?

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Расшифруйте слова кунье – леньо – раська – ньли – дьдож – окунь олень карась линь дождь Что общего у всех этих слов?

Скороговорка Вёз корабль карамель, Наскочил корабль на мель. И матросы три недели Карамель на мели ели.

Работа по учебнику (с.89, упр.5) Проверка дверь двор тень сон гусь нос Можно ли разделить данные слова черточками для переноса? Почему?

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Работа по учебнику (С.89, упр.7) крыльцо огоньки гирька кольцо коньки пальцы Как нужно переносить слова с мягким знаком в середине слова?

Правило! При переносе слова букву «мягкий знак» нельзя отделять от предыдущего слога.

Работа по учебнику (с.89, упр.6) Встань поутру, не ленись! Мылом вымойся, утрись. Кто растрёпан, не умыт, Тот собой людей смешит. В.Одоевский Запиши по памяти первое предложение.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Работа в тетради (с.47,упр 4) Мягкие тень лень пень Твёрдые сон дом угол

Прочитайте предложения Лодка села на мел. Мы мылись в банке. Угол сложили в угол. Догадайтесь, какие слова нарушают смысловое значение предложений. Спишите, исправляя ошибки. Какая буква помогла восстановить слова с новым значением?

Проверка Лодка села на мель. Мы мылись в баньке. Уголь сложили в угол.

Самостоятельная работа ( в тетради (с.46,упр.4)) Добавь слог, чтобы получилось слово с мягким знаком. Домашнее задание ( в тетради (с.47,упр.6))

Итог урока Назовите, какими буквами обозначается мягкость согласного на письме. Запишите в тетради по памяти эти буквы.

Рефлексия - Закончите предложения. Сегодня я узнал… Я учился переносить слова… Я выполнял задания… Самое интересное задание было… Я понял, что… Полученные знания мне пригодятся… Теперь я знаю, как пишутся… На уроке я работал…

Презентацию выполнила Юскина Л.Н. html html Русский язык. 1 класс. Учебник авт. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс. Авт. О.Н.Крылова