Анализ учебно - воспитательной работы МБОУДОД ЦРТДиЮ « Росток » г. Чебоксары зам директора Чернова Л. Г.
Обучающиеся и система работы с ними Количество обучающихся в учреждении : всего, по учебным отделам, по годам обучения ;
Количество обучающихся по направлениям деятельности Худ эст СпортивноеДПИОМРШРРВсего январь – август 2013 года Групп Часов детей ПДОУ Групп Часов детей Всего Групп Часов Детей Худ эст СпортивноеДПИОМРШРРВсего сентябрь декабрь 2013 г Групп Часов детей ПДОУ Групп Часов детей Всего Групп Часов Детей
Количество групп по направлениям деятельности
Количество детей по направлениям деятельности
Краткая характеристика обучающихся и структура контингента Учебный год Дошколь ники 1-4 класс 5-9 класс класс Старше 18 лет %62%21%5,5%0,5% %61%16%6%0% возрастная характеристика детского коллектива:
Возрастная характеристика детского коллектива
Задача управления качеством образования - это повышение качества образования в условиях ограниченных ресурсов и открытости системы
Наполняемость учебных объединений по годам обучения Всего 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения свыше 3 лет обучения Кол-во групп / Кол-во воспитанников в том числе по направлениям: 215/ /157358/96937/54516/223 художественно-прикладное 98/ /61834/51624/3702/24 художественно-эстетическое 61 /115525/51515/35012/1599/131 спортивное 14/2174/733/601/165/68 ранее развитие детей 36/32512/105 20/188 2/8 2/24 клубы по интересам 6/855/741/11 Всего 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения свыше 3 лет обучения Кол-во групп / Кол-во воспитанников в том числе по направлениям: 206/ /162156/77036/56214/152 художественно-прикладное 109/ /80230/45028/4202/24 художественно-эстетическое 55 /90528/50512/1806/1129/108 спортивное 21/31010/1706/902/303/20 социально-педагогическое 21/19413/1448/50
Наполняемость учебных объединений по годам обучения
Цель мониторинга качества образования – это сбор, обработка, хранение и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условиях и цене их достижения.
Необходимо : разработать и обосновать систему показателей, позволяющих своевременно выявлять как реальные достижения ( и проблемы ) в области введения новой модели образования, так и готовность муниципальной образовательной системы и образовательных учреждений к переходу в новую реальность