ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ итогов работы школы в 2013 – 2014 учебном году: проблемы, приоритетные задачи, механизмы и пути решения
Анализ результатов учебной деятельности обучающихся. Характеристика позитивных достижений и проблем. О.Н. Журавкова Анализ методической работы школы: достижения, проблемы, приоритетные направления. Р. Г. Тарареева Профессиональный стандарт педагога – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Р. Г. Тарареева, О. С. Лысенко, Г. В. Штрек, В. М. Гололобова ПОВЕСТКА ДНЯ
Анализ результатов учебной деятельности 2013 – 2014 учебный год
Движение учащихся Учебный год 1 ступень 2 ступень 3 ступень Всего по школе На начало года На конец года На начало года На конец года На начало года На конец года На начало года На конец года
Успеваемость по школе за 5 лет
Успеваемость за учебный год по школе
Качество знаний учащихся
Качество знаний учащихся по школе за 5 лет
Количество учащихся, занимающихся на «4» и «5» в учебном году (всего по школе)
Качество знаний учащихся 1-я ступень (1-4 классы)
Количество учащихся, занимающихся на «4» и «5» на I ступени
Качество знаний учащихся 2-я ступень (5-9 классы)
Количество учащихся, занимающихся на «4» и «5» на II ступени
Низкие качественные показатели (ниже 40%) Класс Качество (%)Ф. И. О. кл. руководителя 4 б 4 б 25% (6/1 из 24 обучающихся)Малихова С. В. 5 б 38% (8/2 из 21 обучающихся)Корсукова Е. А. 7 а 38% (9 из 24 обучающихся)Кутявина А. С. 7 б 27% (6/1 из 22 обучающихся)Ахметова М. Ж. 9 а 9 а 14% (2/0 из 15 обучающихся)Верман Г. В. 9 б 9 б 18% (4/0 из 22 обучающихся)Штрек Г. В. 1017% (4 из 24 обучающихся)Долбилова С. В.
Качество знаний учащихся 3-я ступень (10-11 классы)
Количество учащихся, занимающихся на «4» и «5» на III ступени
Посещаемость Ступень обучения Всего учащихся Аттестовывались Переведены На «5» На «4» и «5» Пропущено дней Пропущено учебных часов Пропущено уроков по уважительной причине Пропущено без уважительной причины Пропущено уроков без ув. причины в среднем на 1-го ученика Пропущено уроков по ув. причине в среднем на 1-го ученика 1-4 кл –– кл ,1 ч кл ,3 ч.72 Всего по школе ,9 ч.77
Результаты итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в учебном году п/п Предмет Всего сдавали Сдали экзамен на Кач.Успев.Кач. обще е Учитель «5»«4»«3»«2» 1. Русский (ОГЭ) % 100% 56% Гололобова В.М. Русский (ГВЭ) % 2. Математика (ОГЭ) ,7% 98% 5% Штрек Г. В. Математика (ГВЭ) Математика (пересдача, ОГЭ)
Всего учащихся в параллели Из них допущены к экзаменам В том числе с одной двойкой Сдавали экзамены в том числе ГВЭ для обучающих ся с ограниченными возможностями здоровья в том числе досрочно Получили документы (чел) обычного образца из них на «4» и «5» с отличие м оставлены на повторное обучение выдан а справ ка (Климович Д.) -
Результаты итоговой аттестации обучающихся 11-х классов в учебном году Предмет Кол-во уч-ся, сдававши х экзамен Оценка К-во уч-ся, пересдававших экзамен 5432 Русский язык (ГВЭ) 1–– 1 Математика (ГВЭ) 1–– 1 Сдали (в итоге)Не сдали (в итоге) К-во сдавших при пересдаче Средний балл Русский язык (ЕГЭ) 24 балла Математика (ЕГЭ) 20 баллов (Федотова В., 7 б.) 045
Экзамены «по выбору» в 11-х классах (только сдававшие экзамены) Предмет, выбранный для экзамена Учащихся 11 классов из них ниже минимальной нормы (не сдали) из них 100 баллов Средний балл Биология (36 бал.) 41 (Щербина А., 34 б.) ––73 История (32 бал.) 121 (Горскина О., 23 б.) ––43 Литература (32 бал.) 4–– 60 Обществознание (39 бал.) 312 (Моисеев А., 21 б.; Федотова В., 29 б.) ––51 Физика (36 бал.)133 (Баландин Е., 23 б.; Горскина О., 20 б.; Марахина К., 30 б.) ––40 Химия (36 бал.)4–– 76 Язык английский (20 бал.) 2–– 56
Всего учащихся в параллели Из них допущен ы к экзамена м Сдавал и экзамены в том числе ГВЭ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в том числе досрочно Получили документы (чел) Обычного образца из них на «4» и «5» С отличием справ ку
Предложения 1. На заседании предметных методических объединений проанализировать качественные показатели в обучении учащихся школы, результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов. 2. Разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение учебного года. 3. На заседании предметных методических объединений систематически обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений. 4. Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью учащихся, спланировать разъяснительную работу с учащимися и их родителями по оздоровлению учащихся.
Предложения 6. Учителям-предметникам в педагогической деятельности: стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе); осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности. 7. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллель 4-х, 5-х, 8-х, 11-ого классов с целью выявления сформированности ОУУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.
С новым учебным годом!