1. Понятие термина УУД означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Advertisements

. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Транксрипт:

1. Понятие термина УУД означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию процесса обучения.

Функции УУД Обеспечение возможностей учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, постановку учебной цели, поиска и использования необходимых средств и способов их достижения, контроля и оценивания процесса и результатов деятельности; Создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена высокой профессиональной мобильностью; Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентности в любой предметной области.

Задачи: обеспечение умения школьников учиться, дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, реализация системно-деятельностного подхода, становление коммуникативных универсальных учебных действий («учить ученика учиться в общении».) развивать при помощи УУД ценностные ориентиры обучающихся, социальную компетентность и учет позиции других людей по общению или деятельности.

1. Личностные УУД умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умения выделять нравственный аспект поведения на основе определения учащимся своего места в обществе и в жизни в целом. 2. Регулятивные УУД умение организовывать свою учебную деятельность 3. Познавательные УУД включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем 4. Коммуникативные УУД умение общаться, взаимодействовать с людьми.

Личностные действия Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение

Целепола- гание Контроль Коррек- ция Регулятивные действия Планирова- ние Прогнози- рование Оценка

Позновательные действия Общеучебные Логические Постановка и решение проблем

Лидерство и согласование действий с партнерами

Уроки физики: Какими им быть сегодня?

Элемент курсовой работы по формированию УУД Тема: «Электрический ток» Формирование понятия «Электрический ток» при изучении новой темы Деятельность учителя Разделение на 4 группы. Раздаточный материал:

Задание: Найти общий признак, объединяющий эти картинки Уточняющие вопросы: 1 гр. Какие изменения происходят? 2 гр. Какое количество объектов? 4 гр. Как движутся объекты? Что символизирует памятник? Деятельность учащихся Рассматривают картинки, обсуждают в группах, выделяют общий признак, характерный для этих рисунков. Формирование УУД Познавательные: анализ объектов с целью выделения общих признаков; Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение диалогической формой речи, умение спорить и отстаивать свою позицию. Регулятивные: умение регуляции темпа времени выполнения задания

На доске схема определения понятия ?

Деятельность учителя Предлагаем учащимся заполнить схему с помощью выделенных признаков при работе с картинками Упорядоченное движение Множественность Заряженные частицы Свобода ? ?

Деятельность учителя Демонстрационный эксперимент: собирается электрическая цепь, состоящая из источника тока, ключа, лампочки. При включении ключа загорается лампочка. Какие у вас возникли вопросы? Деятельность учащихся Почему загорается лампочка? Какая связь между лампочкой и источником тока? Что происходит в проводнике? Формирование УУД Коммуникативные: владение монологической формой речи, умение аргументировать свою точку зрения; способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность).

Деятельность учителя Самостоятельно ответьте на свои вопросы. Обращаемся к схеме и выделенным признакам. Задание: Составьте определение электрического тока, используя признаки. Задание: Составьте представление электрического тока в виде рисунка. Деятельность учащихся Работа в группе: придумать модель электрического тока в виде рисунков. Формирование УУД Познавательные: синтез как составление целого из частей.

Деятельность учителя Сравним полученные представления учащихся с рисунком на доске. Деятельность учащихся Корректировка представлений об электрическом токе. Формирование УУД Регулятивные: умение анализировать причины проблем и неудач в выполнении деятельности Результат Создали условия для формирования УУД при изучении понятия электрический ток, используя синтез как составление целого из частей.