УРОК 39. Упрощение выражений. ГБОУ СОШ 235 Учитель математики Родионова Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Advertisements

1-й этап. Проверим местность. 2-й этап. Составим карту гонки. 3-й этап. Гонки по пересеченной местности. 4-й этап. Внезапная остановка - авария. 5-й этап.
ТЕМА: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:. УРОК ЦЕЛИ УРОКА: Обобщение знаний и умений при делении обыкновенных дробей. Активизация деятельности учащихся. Воспитание интереса.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Математика 6 класс Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Игра «Математическое ралли» Составитель: учитель математики МОУ «СОШ1» г.Магнитогорска.
Решить примеры и найти, среди записанных под определенным номером, свои ответы. Проверим местность.
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».
Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Проверим местность 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ Составим карту гонки 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ.
Обобщающий урок Тема: ПРОПОРЦИИ Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
5 класс Халяпова М.В., учитель математики МОУ СОШ 3.
Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» п. Печенга, 2013 г. Спасибова А.Г, учитель математики.
Разложение многочлена на множители способом группировки. Учитель математики МБОУ СОШ 16 г.Владимира Хренова Елена Александровна.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. (урок систематизации и обобщения знаний) 7 класс. Составила : Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ.
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Транксрипт:

УРОК 39. Упрощение выражений. ГБОУ СОШ 235 Учитель математики Родионова Светлана Ивановна

Математическое ралли.

Девиз гонки: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.»

1 этап. Проверим местность.

Самостоятельная работа. Вариант Упростить выражения: 17 с – 9 с 2 в + 9 в а · 4 2. Вынести общий множитель за скобку: 5 а + 10 в Вариант Упростить выражения: 32 у – 19 у 14 а + 3 а в · Вынести общий множитель за скобку: 8 х – 16 у

2 этап. Составим карту гонки.

Задание. Решить уравнения, найти среди карточек с ответами свой ответ и сложить карту.

Решить уравнения х + 24 = 43(24 – х) + 37 = х = (а – 85) = 105 у – 27 = – (у + 83) = – у = 690(х + 624) = 357

Карта гонки

Гонки по пересеченной местности. 3 этап.

Решите задачу с помощью уравнения: 1. В корзине было несколько яблок. После того, как в нее положили еще 15 яблок, в ней стало 32 яблока. Сколько яблок было в корзине? 2. У девочки было некоторое количество денег. После того, как она купила своему любимому попугаю Гоше корм на 83 копейки, у нее осталось еще 45 копеек. Сколько денег было у Гошиной хозяйки в самом начале? 3. Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя? 4. В корзине несколько грибов. После того, как из нее вынули 10 грибов, а затем в нее положили 14 грибов, в ней стало 85 грибов. Сколько грибов было в корзине первоначально? 5. У мальчика было 16 почтовых марок. Он купил еще несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?

4 этап. Внезапная остановка – поломка.

Приведены решения 3 примеров, но в них допущены ошибки. Найдите эти ошибки. 483 · 2 · 5 = 4831 ( ) · · 7 = · · 20 = = 28 · 10 · 20 = 5600

5 этап. Привал.

Самостоятельная работа. Вариант 1. Решить задачу: 1. Петя задумал число. Если к нему прибавить 45, то получится 72. Какое число задумал Петя? 2. Решить уравнение: у = – р = 88 х – 123 = 321 (24 – х) + 37 = 49 Вариант 2. Решить задачу: 1. Коля задумал число. Если к нему прибавить 32, то получится 81. Какое число задумал Коля? 2. Решить уравнение: х = – у = 416 а – 147 = 231 (251 – у) = 149

6 этап. Финиш.

25 >100 :150 ответ да нет : 6 Какое число стоит в конце цепочки?. 5

Домашнее задание Смотри на сайте: php Задание 1 Реши уравнения, применяя распределительное свойство умножения. Задание 2 Упрости выражение php 1. 5x + 6x + 2x = x + 28x - 39x = x - 23x - 8x = x + 31x - 79x = a + 4a - 9a3. 26b - 24b - b 2. 5x + 28x - 32x4. 3c + 16c + 12c ( ) - x = (x + 42) = 111 x - ( ) = 34(536 + x) = 116 (283 - x) - 33 = (227 + x) = x = 51 Задание 3 Решить уравнения

Мне всё понятно. Вопросов нет. Мне ничего не понятно. У меня есть вопросы. Рефлексия. Подведение итогов.