УРОК «Питание и здоровье » ДЕВИЗ ЖИЗНИ:«ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ!!!»
Этапы урока. Организация начала занятия. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Физкультминутка. Закрепление знаний. Подведение итогов занятий. Домашнее задание.
На уроке необходимо иметь: - Учебник. -Дневник. -Тетрадь. -Письменные принадлежности. Проверь наличие этих предметов у себя на парте!
Тема урока: ? … подсказка: Кто долго жуёт, тот долго живёт. Обжора роет себе могилу собственными зубами Язва желудка – это не шутка Старайся – правильно питайся «Влияние питания на здоровье»
Регулярность приёма пищи Поведение за столом Пищевые предпочтения Распределение пищи по приёмам в течении дня «Культура питания»
Сформулируйте правила питания анализируя поговорки и изречения «Лучше 7 раз поесть, чем 1 раз наесться» «Завтрак съешь сам,обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу» «Обжора роет себе могилу собственными зубами», «Пища, которая не переваривается, съедает того, кто её ест» (Абуль –Фаорадж) «Хорошо прожуёшь – сладко проглотишь», «Кто долго жуёт, тот долго живёт»
Заполнить таблицу пользуясь учебником Правила гигиены питания Физиологическое обоснование
творческий проект учащихся Эти полезные и вредные продукты Есть или не есть? А почему ?
Ответьте на вопросы: 1. Можно ли считать свободной от микробов воду, простоявшую ночь в чайнике? 2. Всегда ли полезно жевать жевательную резинку?
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ «Влияние питания на здоровье» мне открылись: Три самых важных понятия:…………………………………………………… ……………………………………………………………………………… ……… Три самых важных действия…………………………………………………… ……………………………………………………………………………… ……… Три самых важных чувства……………………………………………………. ……………………………………………………………………………… ………
Будьте здоровы! Всегда помните о том, что ваше здоровье главнее всего!!! Пожалуйста, берегите его!!!