Тема урока: Пишем эссе. Эссе – это разновидность очерка, в которой главную роль играет не воспроизведение факта, а отображение собственных впечатлений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: расширение знаний обучающихся о жанре эссе; расширение знаний обучающихся о жанре эссе; развитие навыка написания творческого эссе, опираясь на.
Advertisements

Эссе как жанр литературного произведения Лыкова Елена Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ В ЖАНРЕ- ЭССЕ. Главное – заставить читателя думать, разбудить в нём удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в.
Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Сочинение- эссе по притче. Что такое эссе? Эссе – (от латинского слова – взвешивание, английского и французского – очерк, статья) – прозаическое сочинение.
Как научиться писать эссе на « отлично» Эссе по обществознанию.
«Самоанализ и систематизация педагогической практики – лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей». Торрес Р.М.
Что такое эссе? "Краткий словарь литературоведческих терминов" трактует эссе как "разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение.
Тема урока «Сочинение в жанре эссе» Автор: Воронина Татьяна Дмитриевна, учительница МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им.В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской.
Рецензия как жанр сочинения. Рецензия (с латинского – «рассмотрение, обследование») – письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку научного,
Памятка по написанию эссе. Слово «эссе» пришло к нам из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское essai.
Подготовка к сочинению в жанре эссе: "Моя планета – человеческий дом"
Значение эффекта первого впечатления При формировании первого впечатления существует из­вестное правило 90/90. Суть его в том, что.
МОУ ЧСОШ им.А.А. Яковлева1 Занятие первое Осмысление жанра эссе Руководитель курса учитель русского языка и литературы высшей категории Меньшикова Е.В.
Учебный кейс выпускника. «Чтобы знания были впрок, следует повторить урок.» Методист МОУ ДПО "РИЦМ" г.Верещагино Макарова Ирина Владимировна.
Темы лирики. Общая характеристика стихотворений Ф.И.Тютчева Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная.
Роль метапредметных программ в создании единой речевой среды гимназии Веселова З.Т., учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ.
КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ?. Сочинение это знание текста, мысли и грамотность.
Выпускное сочинение по литературе Формулировки тем, их жанровое воплощение.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Транксрипт:

Тема урока: Пишем эссе

Эссе – это разновидность очерка, в которой главную роль играет не воспроизведение факта, а отображение собственных впечатлений, раздумий и ассоциаций.

Особенности эссе: образность, афористичность, близость к разговорному языку, изображение собственных впечатлений,раздумий, ассоциаций.

Структура эссе: Вступление Основная часть Заключение (особенность эссе – вольная композиция, то есть структурное соотношение частей не является жестким)

и Памятка 1 *Афористичный – построенный на афоризмах, содержащий афоризм. *Афоризм – краткое выразительное изречение, содержащее обобщающее умозаключение. *Образность (образ) – живое,наглядное,представление о ком(чем) – либо. *Ассоциации – связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает другое. *Философский – глубокомысленный, серьезный. *Раздумье – состояние сосредоточенности, задумчивости. *Впечатление – след, оставленный в сознании, в душе чем – либо пережитым, воспринятым.

Выберите… фантазия, образность, переживания, впечатления, ассоциации, раздумья, переживания, характеристика героя, воспроизведение фактов, подробный анализ произведения, литературоведческий анализ, сочетания художественного и научного стилей, структурное соотношение частей является жестким, вывод вытекает из анализа произведения, структурное соотношение частей не является жестким.

За окном мороз, воет вьюга, а передо мной стоит благоухающий цветок. Его красота восхищает меня...

Вступление: Жил – был Цветок... Основная часть: Захотел однажды Цветок путешествовать и отправился в путь... Заключение: И понял Цветок,что...