Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала». Примерный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала».
Advertisements

«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Урок письма и развития речи в 5 классе по теме «Глагол» Учитель МС(К)ОУ С(К)ОШ Шафран Т.Л.
Тема урока: Части речи (повторение) Примерный конспект урока русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. для учащихся 4 класса Выполнила: учитель начальных.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Все работы хороши, выбирай на вкус. В.Маяковский..
Методическое пособие для учителей начальных классов. Д Диктанты.
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Тема урока: Лексико-грамматические разряды наречий. (Смысловые группы наречий).
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Транксрипт:

Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала». Примерный конспект урока русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. для учащихся 3 класса по программе КРО. Выполнила: учитель начальных классов Самсонова Анастасия Владимировна Выполнила: учитель начальных классов Самсонова Анастасия Владимировна

Содержание. Конспект урока. Наглядный материал. Дополнительный материал (карточки).

Тема: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока: Образовательная – Уточнить представление о слове, его роли в речи; умение распознавать слова по вопросам и значению. Коррекционно-развивающая - коррекция мелкой моторики; коррекция зрительного и слухового внимания; развитие речи. Воспитательная - выдержка, уважение к товарищу, старательность, правильная посадка при письме.

Оборудование: Учебник Т.Г. Рамзаевой, 3 класс Тетради. Таблица частей речи с вопросами. Слова, обозначающие действия предметов. Карточки с заданиями. Картинки с изображением предметов. Схема предложения.

Ход урока: организационный момент, сообщение темы урока, проверка домашнего задания, первичное закрепление материала, физ. минутка, словарная работа, вторичное закрепление материала, подведение итогов, задание на дом.

Первичное закрепление материала. Слова, записанные на доску: конь, цыпленок, гуляет, черепаха, желтый, синий, растет, медлительная, сильный, ползет, вылупился, василек

Словарный диктант Раздаю листочки для проведения словарной работы. Слабым ученикам даю карточки, где нужно вставить пропущенные безударные гласные.).

Слова: Земляника, черепаха, солнце, орех, суббота, магазин, яблоко, Кремль, месяц, заяц, пшеницца, ракета, черный.

Карточки с заданиями. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Ч…р…паха, г…речица, сп…на, н…рудный, з…мл…ной, в…дро, з…вод, су…ота, ал…ея, леша…ь, маш…нист, м…рак, з…л…тое. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Пш…ницца, к…ртина, р…санок, м…лина, р…бота, кр…вать, ябл…ко, в…кру…, г…рой, за…ц, н…ябрь.

Вторичное закрепление материала.

Глаголы забивать лететь колоть пилить подметать копать ехать плыть

Подведение итогов. Опрос учащихся. Итак, какие слова отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какие слова называются существительными? Какая часть речи помогает существительным что-то делать?