«Все цвета, кроме черного» «Комплексные меры по профилактике вредных привычек среди младших школьников на 2010–2013 годы в МОУ СОШ 2 г.о.Орехово-Зуево»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность для пятиклассников на учебный год Руководитель кружка Горяинова Наталья Викторовна, учитель биологии.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Реализация дополнительных образовательных программ - компонент системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни Бойко Елена.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Васильева Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Светогорска».
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Концептуальные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Транксрипт:

«Все цвета, кроме черного» «Комплексные меры по профилактике вредных привычек среди младших школьников на 2010–2013 годы в МОУ СОШ 2 г.о.Орехово-Зуево» Соц.педагог Борисова О.В.

ЦЕЛИ Сформировать у детей навыки эффективной адаптации в обществе Научить родителей и педагогов, как пробудить у детей интерес к различным видам познавательной деятельности Научить родителей и педагогов, как пробудить у детей интерес к различным видам познавательной деятельности

Основные задачи формирование здоровьесберегающих установок формирование здоровьесберегающих установок развитие коммуникативных навыков развитие коммуникативных навыков формирование психологической устойчивости формирование психологической устойчивости просвещение родителей просвещение родителей

Принципы возрастная адекватность возрастная адекватность принцип «информационной безопасности» принцип «информационной безопасности» научная обоснованность научная обоснованность практическая целесообразность практическая целесообразность динамическое развитие и системность динамическое развитие и системность необходимость и достаточность предоставляемой информации необходимость и достаточность предоставляемой информации вовлечение родителей в процесс вовлечение родителей в процесс модульность структуры модульность структуры

Вариативность способов реализации 1. Учебные курсы 2. Отдельный курс за счет регионального или школьного компонента 3. Внеклассная работа в школе 4. Работа в системе дополнительного образования 5. Работа в семье

Методические особенности рабочих тетрадей Творческий подход педагогов к реализации программы Творческий подход педагогов к реализации программы Структурная единица РТ – задания Структурная единица РТ – задания Отсутствие четко регламентированного времени при выполнении заданий Отсутствие четко регламентированного времени при выполнении заданий Совместное обсуждение и решение заданий педагога (родителя) с ребенком Совместное обсуждение и решение заданий педагога (родителя) с ребенком В основе методики – игровой подход (игры, творческие задания) Многократное проигрывание ситуаций В основе методики – игровой подход (игры, творческие задания) Многократное проигрывание ситуаций Акцент на развитие индивидуальности Акцент на развитие индивидуальности Возможность дифференцированно использовать рабочие тетради Возможность дифференцированно использовать рабочие тетради Принцип спирали Принцип спирали Тематические модули Тематические модули

М.М.Безруких «Самое главное, что удается сделать при помощи этой программы, – объединить родителей, учителей и детей» «Самое главное, что удается сделать при помощи этой программы, – объединить родителей, учителей и детей»