Особенности образовательной деятельности, обеспечивающие достижение качественных образовательных результатов различными категориями обучающихся МБОУ ООШ 20 г. Канска 2015 г
Цель Программы развития школы на гг: создание условий, способствующих позитивной социализации обучающихся на основе совершенствования образовательного пространства школы
Состав обучающихся Уровень начального общего образования : - 79 обучающихся возрастной нормы, -24 обучающихся с ЗПР, -16 обучающихся с нарушением интеллекта ; Уровень основного общего образования : обучающихся возрастной нормы; -12 обучающихся с нарушением интеллекта;
ФГОС общего образования цель и основной результат образования - развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира начальное общее образование: формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; основная школа: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активная учебно-познавательная деятельность обучающихся.
Результаты освоения основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся личностные результаты предметные результаты метапредметные результаты
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Целевые ориентиры при организации содержания и построении учебного процесса Формирование предметных умений на основе полученных знаний Формирование универсальных учебных действий
Результаты освоения адаптированных основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся личностные результаты предметные результаты Базовые учебные действия
Цели и задачи развития муниципальной системы образования Цель: создать образовательное пространство, обеспечивающее достижение нового образовательного результата для каждого получателя услуги, обладающего следующими характеристиками: уровневая организация образовательного пространства, ориентированная на возрастные и индивидуальные потребности получателей услуги, ресурсоемкость, в т.ч. за счет сетевого взаимодействия и социального партнерства, выхода в сферу неформального образования вариативность, избыточность образовательных предложений, гибкое реагирование на изменение образовательных потребностей заинтересованных в образовательных результатах; ориентированность на качество образовательных условий и результата
Компоненты деятельности учителя при подготовке урока Целевой: учителем осуществляется постановка диагностичных целей обучения в соответствии с ФГОС ООО Содержательный: учитель производит отбор содержания образования с учетом программы по предмету и возможностей учащихся, а также его компоновку в систему уроков в соответствии с логикой усвоения учебного материала Методический: учитель осуществляет отбор методов обучения в соответствии с целями, содержанием учебного материала и формулирует учебные задачи Процессуальный: учитель выполняет отбор средств обучения или их создание инструментально- дидактическими средствами и формирует содержание каждого урока в системе уроков
Спасибо за внимание!