Особенности образовательной деятельности, обеспечивающие достижение качественных образовательных результатов различными категориями обучающихся МБОУ ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Областной профильный семинар «Школа молодых ученых» по проблемам гуманитарных наук Современный урок с позиций формирования универсальных.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Транксрипт:

Особенности образовательной деятельности, обеспечивающие достижение качественных образовательных результатов различными категориями обучающихся МБОУ ООШ 20 г. Канска 2015 г

Цель Программы развития школы на гг: создание условий, способствующих позитивной социализации обучающихся на основе совершенствования образовательного пространства школы

Состав обучающихся Уровень начального общего образования : - 79 обучающихся возрастной нормы, -24 обучающихся с ЗПР, -16 обучающихся с нарушением интеллекта ; Уровень основного общего образования : обучающихся возрастной нормы; -12 обучающихся с нарушением интеллекта;

ФГОС общего образования цель и основной результат образования - развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира начальное общее образование: формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; основная школа: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активная учебно-познавательная деятельность обучающихся.

Результаты освоения основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся личностные результаты предметные результаты метапредметные результаты

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Целевые ориентиры при организации содержания и построении учебного процесса Формирование предметных умений на основе полученных знаний Формирование универсальных учебных действий

Результаты освоения адаптированных основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся личностные результаты предметные результаты Базовые учебные действия

Цели и задачи развития муниципальной системы образования Цель: создать образовательное пространство, обеспечивающее достижение нового образовательного результата для каждого получателя услуги, обладающего следующими характеристиками: уровневая организация образовательного пространства, ориентированная на возрастные и индивидуальные потребности получателей услуги, ресурсоемкость, в т.ч. за счет сетевого взаимодействия и социального партнерства, выхода в сферу неформального образования вариативность, избыточность образовательных предложений, гибкое реагирование на изменение образовательных потребностей заинтересованных в образовательных результатах; ориентированность на качество образовательных условий и результата

Компоненты деятельности учителя при подготовке урока Целевой: учителем осуществляется постановка диагностичных целей обучения в соответствии с ФГОС ООО Содержательный: учитель производит отбор содержания образования с учетом программы по предмету и возможностей учащихся, а также его компоновку в систему уроков в соответствии с логикой усвоения учебного материала Методический: учитель осуществляет отбор методов обучения в соответствии с целями, содержанием учебного материала и формулирует учебные задачи Процессуальный: учитель выполняет отбор средств обучения или их создание инструментально- дидактическими средствами и формирует содержание каждого урока в системе уроков

Спасибо за внимание!