ЭтапыПути реализации Подготовительный 2008-2009 *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Advertisements

Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Программа по здоровьесбережению школьников «ТРИ ШАГА К ГАРМОНИИ» на годы Куратор программы Вдовенко Г.А.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вареновская средняя общеобразовательная школа 2012 год Работу выполнила Тараненко Л.В.
Программа «Здоровье» Модуль «Развитие двигательной активности учащихся» Задачи 1. Привить навыки здорового образа жизни 2. Сформировать у обучающихся мотивацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровый ребёнок- здоровый социум Из опыта работы МОУ «Кайпинская основная общеобразовательная школа»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

Этапы Пути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка модели здоровьесберегающего процесса, *анализ ресурсов школы, *разработка рекомендаций для проведения диагностической работы, *разработка системы мониторинга показателей здоровья, физического развития, *разъяснительная работа среди участников проекта Реализация * рациональная организация учебного процесса * организация физкультурно-оздоровительной работы * просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни * организация системы просветительской и методической работы с родителями, направленная на повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья * организация системы просветительской и методической работы с педагогами, направленная на повышение уровня знаний по проблемам охраны и укрепления здоровья * профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся («Паспорт здоровья класса») Итоговый 2012 * диагностика показателей здоровья, физического развития учащихся *анализ диагностики показателей здоровья *анализ психолого – педагогической диагностики *статистическая обработка экспериментальных данных *анализ и обсуждение на педсовете полученных данных *анализ и обсуждение на заседании «Общественного совета по здоровью» полученных экспериментальных данных

Посещают спортивные секции – 16 % Утро начинают: с холодного душа – 7 % родителей, оздоровительного бега – 1%. Укладывают спать детей: до 22 часов – 30 % родителей, до 23 часов – 40,%, после 23 часов – 30%

Участники программы: * учащиеся школы (1-11 кл.) *классные руководители *учителя – предметники *психолог *медицинский работник (фельдшер школы), врачи специалисты *родители *администрация школы

Ожидаемые результаты: сформировать мотивации учащихся на ЗОЖ сохранение и укрепление здоровья школьников снижение заболеваемости школьников по основным показателям снижение пропусков уроков учащихся по причинам болезни

Снижению заболеваемости помогли профилактические беседы фельдшера школы: «Витамины», «Профилактика гриппа», «Откуда берутся грязнульки», «О вреде курения».

В целях профилактики заболеваний в школе создан клуб «Крепыш», на базе которого проводится ЛФК, фитотерапия.

«Папа, мама, я – спортивная семья» (зимние соревнования)

На базе школы организован летний оздоровительный лагерь «Солнышко»

Цель: Познакомить с программой валеологического воспитания. Заручиться поддержкой родителей в реализации нового направления оздоровительной деятельности школы.

6 блок – организация системы просветительской и методической работы с педагогами, направленная на повышение уровня знаний по проблемам охраны и укрепления здоровья.

7 блок - профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья

55% отметили, что участие в спортивных праздниках в рамках проекта отразилось на формировании приоритетов ЗОЖ в семье, они стали больше уделять времени активному семейному отдыху. 22% опрошенных стали посещать оздоровительные центры, спортивные комплексы

уровень развития валеологических представлений увеличился на 47,3%

Контингент Критерии оценки эффективности Здоровьеориентирован ной деятельности 2008 г 2009 г Педагогирост профессионального мастерства (% педагогов, имеющих первую категорию) 40,950 оценка удовлетворенности педагогов своей работой в бал. 3,43,5 % педагогов, имеющих обобщенный опыт по здоровьесбережению 4,59,4