Чувственное познание Зрение Обоняние Обоняние Осязание Осязание Слух Слух Вкус Вкус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательная деятельность. Знание – результат особого процесса – познавательной деятельности людей.
Advertisements

Умозаключения Задания по теме «Эмпирическое и логическое познание» Информатика 10 класс.
Философия Философия Повторительно – обобщающий урок.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Ненаучное познание. Способы ненаучного познания: Жизненная практика – опыт повседневной жизни Народная мудрость – Обобщение практических знаний в пословицах,
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. ПОЗНАВАЕМ ЛИ МИР ? 2 ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ ПЕССИМИСТЫ- ОТРИЦАЮТ ПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА. ОПТИМИСТЫ- МИР ПОЗНАВАЕМ.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Познание. Занятие 7. Истина и ее критерии.. В прошлый раз Система наук выстраивается в соответствии с делением на отрасли по критерию предмета и метода.
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
Познание и знание Урок 2 Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МОУ «Яйская СОШ 2»
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
ЧТО ТАКОЕ НАУКА ? НАУКА Система знаний Система организаций и учреждений Система научных учреждений Проникновение в суть явлений Теоретическое обоснование.
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. Подходы к решению проблемы познаваемости мира Мир познаваем и познание есть единство чувственного и рационального.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ МИРА. План. 1.Бытие и познание. 2.Познаваемость мира как философская проблема. 3.Познание как деятельность. 4.Чувственное познание.
Понятие методологии и метода Методы эмпирического и теоретического познания Формы научного знания Процесс научного познания Критерии истинности научного.
Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Знакомство с формами и способами ненаучного познания. Развитие умения осуществлять поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать,
Познание как деятельность. Истина и ее критерии. ФРЕНСИС БЭКОН, АНГЛИЙСКИЙ ФИЛОСОФ (1581 – 1626) «Знание – сила»
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. Подходы к решению проблемы познаваемости мира Мир познаваем и познание есть единство чувственного и рационального.
Транксрипт:

Чувственное познание Зрение Обоняние Обоняние Осязание Осязание Слух Слух Вкус Вкус

Зрение

Познание как деятельность Чувственное познание Чувственное познание Научное познание Научное познание Ненаучное познание Ненаучное познание Социальное познание Социальное познание Самопознание Самопознание

Научное познание Объективность Объективность Систематичность Систематичность Доказательность, логика Доказательность, логика Воспроизводимость Воспроизводимость Спец. способы и методы Спец. способы и методы Особый язык Особый язык

Методы научного познания Методы научного познания 1 НАБЛЮДЕНИЕ 2. ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ 4. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ 5. ВЫВОДЫ И ВОПРОСЫ

Миф Жизненный опыт Искусство Миф Жизненный опыт Искусство НЕНАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ НЕНАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ ПАРАНАУКА Народная мудрость

ОБЩЕСТВО Часть общества Изучает общество ОБЩЕСТВО Часть общества Изучает общество ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК S + O S + O

Хорошо ЛДПР Плохо КПРФ Плохо КПРФ

Революция ВОССТАНИЕВОЙНАКризис Трудно выявить закономерности, провести аналогию

Источник знаний- Социальная действительность, Исторический опыт.

Процесс мышления Мыслительные операции Мыслительные операции АНАЛИЗ СИНТЕЗ СРАВНЕНИЕ УПОДОБЛЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕ АБСТРАГИРОВАНИЕ

Если бы ум ограничивался восприятием данного, уму нечего было бы делать, он не осознавал бы своей задачи и человек снизошел бы до бессмысленного животного. Если бы ум ограничивался восприятием данного, уму нечего было бы делать, он не осознавал бы своей задачи и человек снизошел бы до бессмысленного животного. Если бы ум владел бы полнотой истины, то, он человек, находился бы в состоянии абсолютного покоя, божества Если бы ум владел бы полнотой истины, то, он человек, находился бы в состоянии абсолютного покоя, божества Соловьев Соловьев