1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
Advertisements

Инновационный опыт учителя МОУ «СОШ с. Петропавловка» Аккуловой А.Б.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
L/O/G/O ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И ИКТ (WEB-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ)
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Цель занятия: научиться работать с мастером диаграмм, правильно, грамотно и наглядно представлять данные в графическом виде.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Жемчужная россыпь России Веб-квест «Коренные народы Ленинградской области» Автор: воспитатель ГПД.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Планирование урока 1. Основные этапы урока 1.Проблематизация, актуализация, мотивация 2.Первичное ознакомление 3.Отработка и закрепление 4.Обобщение,
Транксрипт:

1

2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная деятельность Интернет-уроки

3 способствует образному мышлению и лучшему усвоению материала контролировать и корректировать усвоение учебного материала обеспечивает ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей. позволяет заменить основную часть наглядных пособий и моделей Использование электронных изданий и пособий осуществлять эксперименты не осуществимые в школьной лаборатории

4 Контроль и коррекция знаний ОБУЧАЮЩЕЕ тестирование Фронтальный, индивидуальный КОНТРОЛЬ знаний

5 Internet – уроки Поиск информации по теме с использованием поисковых систем Виртуальное путешествие Online – тестированиеWEB - квест

6 Quest- ( (в переводе с английского языка- путешествие) - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой Internet – уроки с использованием Web- квестов

7 Веб-квест (webquest) в педагогике проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.

8 Образовательный Web - квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Web -квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.

9 Особенность WEB-квеста часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания

10 Работа с WEB-квестом включает в себя: постановку проблемы; ознакомление с заданиями Web-квеста; выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет; оформление работы; обсуждение результатов деятельности.

11 Составные части Web – квеста введение, в котором задается исходная ситуация; интересное задание, которое можно реально выполнить; набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов; описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы ; некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно- следственные диаграммы; система контроля в виде отчетов, которые пишутся участниками после выполнения квеста. заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область

12 WEB- квесты Краткосрочные (одно, два занятия) Долгосрочные (несколько занятий, месяц)

13 Представьте результаты работы своей группы в виде мультимедийной презентации с фотографиями, рисунками, собранными материалами.

14 Творческих успехов в создании собственных WEB-квестов!