1
2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная деятельность Интернет-уроки
3 способствует образному мышлению и лучшему усвоению материала контролировать и корректировать усвоение учебного материала обеспечивает ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей. позволяет заменить основную часть наглядных пособий и моделей Использование электронных изданий и пособий осуществлять эксперименты не осуществимые в школьной лаборатории
4 Контроль и коррекция знаний ОБУЧАЮЩЕЕ тестирование Фронтальный, индивидуальный КОНТРОЛЬ знаний
5 Internet – уроки Поиск информации по теме с использованием поисковых систем Виртуальное путешествие Online – тестированиеWEB - квест
6 Quest- ( (в переводе с английского языка- путешествие) - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой Internet – уроки с использованием Web- квестов
7 Веб-квест (webquest) в педагогике проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.
8 Образовательный Web - квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Web -квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
9 Особенность WEB-квеста часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания
10 Работа с WEB-квестом включает в себя: постановку проблемы; ознакомление с заданиями Web-квеста; выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет; оформление работы; обсуждение результатов деятельности.
11 Составные части Web – квеста введение, в котором задается исходная ситуация; интересное задание, которое можно реально выполнить; набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов; описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы ; некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно- следственные диаграммы; система контроля в виде отчетов, которые пишутся участниками после выполнения квеста. заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область
12 WEB- квесты Краткосрочные (одно, два занятия) Долгосрочные (несколько занятий, месяц)
13 Представьте результаты работы своей группы в виде мультимедийной презентации с фотографиями, рисунками, собранными материалами.
14 Творческих успехов в создании собственных WEB-квестов!