2 Модель : объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Назовите виды моделей по способу восприятия 2.Какие свойства объектов воспроизводят материальные модели. 3. Для чего используются материальные модели.
Advertisements

Модель – это некий новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.
Моделирование. Формы представления моделей.. Моделирование Нет строгих правил построения моделей. Модели позволяют в наглядной форме представить объекты.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ. Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует.
Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Формализация. Ковалева Юлия Валентиновна, Краснодарский край, ст.Тбилисская, МОУ «СОШ 7»
1 Моделирование, формализация, визуализация. 2 ГРАФ –это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Граф состоит из вершин, связанных.
Моделирование как метод познания. Моделирование Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модели позволяют представить в наглядной.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Yagod-sch.ucoz.ru yagod-sch.ucoz.ru. Сегодня Вы узнаете: что такое натурные и информационные модели; какие существуют виды информационных моделей; как.
Это … машины. это … атома это … самолета Это - … Земли.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Моделирование. Работу выполнила Ирина Бахтина Ученица 9 и класса.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Клинковская М.В., учитель информатики МОУ гимназии 7 г.Балтийска.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ Статистические и динамические информационные модели.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Шебаршова Рита и Гордеева Татьяна.
Моделирование как метод познания Понятие модели. Предметные и информационные модели. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Новосибирск,
Моделирование как метод познания Учитель Рямова Зухра Салаватовна.
Формы представления моделей. Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой.
Транксрипт:

2 Модель : объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

3 Формы представления моделей предметные (материальные) информационные

4 Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий). Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.

5

6 Образные модели: рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком – то носителе.

7 Знаковые модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.

8 Визуализация формальных моделей: 1)использование различных форм для наглядности (блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы…) 2)анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами.

9 Формализация: процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков. 1. физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь), 2. математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия), 3. астрономические модели (модель Птолемея и Коперника), 4. формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д.

10 Примеры и необходимость моделей: 1. наглядная форма изображения (глобус), 2. важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль), 3. применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы), 4. применение в художественном творчестве (живопись, скульптура, театральные постановки).

11 Пути построения моделей: 1)текстовые редакторы, 2)графические редакторы, 3)презентации, 4)Macromedia Flash, 5)построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД. 6)построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д. )

12 Геоинформационные модели Планета Земля 4.2

13 Задание 1: 1)Используя программу Graphics построить графики функций: а) y=cos(x), б) y=2cos(x), в) y=cos(x-2), г) y=cos(x) – 3 2)Сохранить как рисунок в формате bmp 3)Вставить рисунок в Word и подписать названия функций

14

15 y=cos(x) y=2cos(x) y=cos(x-2) y=cos(x)-3

16 Задание 2: 1)Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): а) H 2 O б) HNO 3 в) HSO 4 г) HCl 2)Найти и сохранить информацию о химическом элементе: водород и кислород 3)Данные поместить в Word

17

18

19 Задание 3: Используя программу Excel построить график тела, брошенного вверх: а) h 0 = 5 м, V 0 = 10 м/с б) t [0; 2.66], шаг 0,2 в) y=h 0 + V 0 *t – 4,9*t 2 г) вид диаграммы – стандартные график.

20

21 Модель : объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления. предметные информационные Образные модели Знаковые модели Визуализация различные формы анимация Формализация формальные языки необходимость моделей и пути построения

22 Домашнее задание: 1) п. 2.1 – 2.4, стр ) записи в тетради.