PPTzone.ru
С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ, в полной мере не способствует улучшению психологического здоровья детей, оптимизации их эмоционального благополучия Характеристика Групповой Творческий Долгосрочный
Развивать способность к сопереживанию Цель проекта: создать условия в среде группы, обеспечивающие гармоничное развитие личности ребёнка, его эмоциональный комфорт Знакомить и обучать навыкам релаксации и саморегуляции Формировать умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, самостоятельно урегулировать конфликтные ситуации Расширять и закреплять социально-приемлемые способы выражения эмоций (словесные, физические, творческие) Помогать детям отреагировать имеющиеся у них неуверенность, агрессивность, тревожные состояния, страхи, способствовать формированию адекватной самооценке Учить понимать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние собеседника по выражению его лица, положению тела, жестам, интонации
Изучение методической литературы Дизайнерское оформление помещения Создание пособий, игр, панно, подбор оборудования Диагностика участников проекта Начальная просветительская работа с родителями
Веер настроения Зонтик Зонтик КАРУСЬЛЬКАРУСЬЛЬ ЖЕЛАНИЙЖЕЛАНИЙ ПРЕДСКАЗАНИЙПРЕДСКАЗАНИЙ
«Ромашка достижений» «Фонтан наших успехов» « Главный на острове»
«В мире добрых эмоций» Занятия с использованием шедевров мировой живописи Занятия по программе «Я – Ты – Мы» Занятия по сказкам из цикла «Сказки Звёздной страны Зодиакалии» Игровая деятельность детей
Дискуссия по видеофильму «Любимые мультики наших детей: вред или польза» Выставка галереи «Моя семья радуется, когда…» Создание «Книжки про меня» Изготовление книги - свитка
П ОВЫСИТСЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗОВЬЁТСЯ УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ЭМОЦИОНАЛНОЕ СОСТОЯНИЕ ДРУГОГО, УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ С НИЗИТСЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, КОЛИЧЕСТВО СТРАХОВ, АГРЕССИВНОСТЬ. П ОВЫСИТСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ С ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ, УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЕ КОНТАКТЫ, РАССЛАБЛЯТЬСЯ П ОЯВИТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ, СФОРМИРУЕТСЯ АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА