Применение современных технологий при изучении физики атомного ядра. Учитель физики Учитель физики МОУ СОШ 9 г. Ртищево Саратовской области Митрофанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа интегрированного элективного курса по физике и химии « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: И. В.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Презентация по физике: «Ядерные реакции и реагенты. Применение и биологическая роль». Выполнила Ершова Екатерина 9 «А»
Презентация по физике: «Ядерные реакции и реагенты. Применение и биологическая роль». Выполнила Ершова Екатерина 9 «А»
Программа интегрированного элективного курса по химии и физике « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: В. Н.
Презентация на тему:. Как устроен атом: Планетарная модель «Пудинг с изюмом». Модель Томсона.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу.
Атом мирный и военный «НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, - В КОНЦЕ КОНЦОВ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КРАСИВОЙ ФИЗИКОЙ» Применение ядерной энергии – не фантастика а реальность Александр.
презентация "Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер"
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Энергия атома и применение искусственных радиоактивных изотопов 1. О радиации 2. Естественная радиоактивность 3. Применение естественных радиоактивных.
Повторительно-обобщающий урок по теме: « Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер.» Цели урока: обобщить и систематизировать.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
« Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер.»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Транксрипт:

Применение современных технологий при изучении физики атомного ядра. Учитель физики Учитель физики МОУ СОШ 9 г. Ртищево Саратовской области Митрофанова Светлана Дмитриевна

ИКТ на уроках физики Преподавание физики, в силу особенностей самого предмета, представляет собой благоприятную сферу для применения современных информационных технологий. Преподавание физики, в силу особенностей самого предмета, представляет собой благоприятную сферу для применения современных информационных технологий.

информационные технологии на уроках физики. информационные технологии на уроках физики. мультимедийные сценарии фрагментов уроков; мультимедийные сценарии фрагментов уроков; подготовка дидактических материалов для уроков; подготовка дидактических материалов для уроков; поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам ; поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам ; поиск необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; поиск необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; разрабатываю тесты, используя готовые программы - оболочки; разрабатываю тесты, используя готовые программы - оболочки; применению компьютерные тренажеры для организации контроля знаний. применению компьютерные тренажеры для организации контроля знаний.

мультимедийные сценарии фрагментов уроков с использованием кинофрагментов. Тема: методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. При изучении данной темы использую просмотр фрагментов, на которых показаны принцип действия приборов (счетчик Гейгера, камера Вильсона) для регистрации элементарных частиц. (ДWД – диски)

Мультимедийные сценарии уроков выполненные в виде презентаций с применением программы Power Point. К урокам по темам: открытие радиоактивности, изотопы, строение атомного ядра, энергия связи атомных ядер, ядерные реакции, деление ядер урана, цепные ядерные реакции, ядерный реактор, биологическое действие радиоактивных излучений учителем и учащимися составлены мультимедийные презентации.

Модели атомов Подготовила Янко Екатерина. Ученица 11А класса. Uchim.net

Ядерные реакции урок физики в 11 классе подготовила Митрофанова С.Д. учитель физики МОУ СОШ 9 г. РТИЩЕВО

Ядерный реактор подготовила Митрофанова С.Д. учитель физики МОУ СОШ 9 г. РТИЩЕВО

А Т О М подготовила Бражник учащаяся 11 а класса МОУ СОШ 9 г. РТИЩЕВО

Энергия связи атомных ядер составил Шарыченков Дмитрий

ИКТ на уроках физики - разработанные уроки Кирилла и Мефодия «Атомное ядро», «Биологическая доза радиоактивных излучений», «Строение атомного ядра» - тесты и тренажеры; -виртуальное сопровождение лабораторной работы «Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций»; - - тесты для экзаменационного повторения «Атомная физика».

Здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии. Включение в уроки элементов здоровьесберегающих технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету. Включение в уроки элементов здоровьесберегающих технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.

Здоровьесберегающие моменты урока. - создание оптимальных санитарно - гигиенических условий обучения в классах; - создание оптимальных санитарно - гигиенических условий обучения в классах; - разнообразие видов и форм уроков - удивление нестандартностью проведения; - разнообразие видов и форм уроков - удивление нестандартностью проведения; - формулирование целей урока вместе с учащимся, определение ими задач, которые следует решить для достижения целей; - формулирование целей урока вместе с учащимся, определение ими задач, которые следует решить для достижения целей; - эмоциональные разгрузки. - эмоциональные разгрузки.

Физика – это наука о природе. Экология – наука о защите природы. Экологическое образование и воспитание – это одно из условий эффективной экологической политики в целом. из условий эффективной экологической политики в целом. Успех решения экологических проблем во многом определяется уровнем экологического образования населения. Экологические моменты при изучении «Физики атомного ядра»

Наиболее применимы: Урок – игра «Суд над ядерной энергией» (ролевая игра с высказываниями ученых – ядерщиков, свидетелей, ученых, судьи). Урок – игра «Суд над ядерной энергией» (ролевая игра с высказываниями ученых – ядерщиков, свидетелей, ученых, судьи). Урок – игра «Как стать миллионером по ядерной физике». Урок – игра «Как стать миллионером по ядерной физике». Викторина. Викторина. Мое отношение к ядерной энергии (дебаты). Мое отношение к ядерной энергии (дебаты).

Метод проектов. Учащиеся готовят проекты. Выбор темы – январь Составление плана – февраль Подбор материала, информации – март Защита проекта – май Синельников Антон готовит проект «Мирный атом».