что такое ? © Степан Опалев, 2007
представим, у вас есть некий
и о нём пишут
а вы хотите знать,
предположим, ваш –
одни представляют его так:
другие так:
третьи так:
но вам нужна
а что если какие-то пишут о вашем так?
или так?
и вы понимаете, что вам необходимо знать всё, что о вас пишут!
а ещё, наверняка, у вашего есть конкурент –
и знать, что пишут о, вам также совершенно необходимо! или так? так?
и тогда вы приходите к
что мы для вас сделаем? вариантов много:
клиппинги публикаций аналитические отчеты карты событий
представляет из себя подборку всех статей, представленных в крупнейших базах данных о и за нужный вам период
мы можем делать для вас и
возможны несколько вариантов –только полные тексты публикаций –полные тексты публикаций с кратким, на один абзац, рефератом содержания статьи –в оглавлении будут содержаться выходные данные статьи, аннотация и активные ссылки на полные тексты публикаций
представляет из себя коли 4 явственный и ка 4 явственный анализ информационного поля и
включает в себя –исследование основных тем публикаций, вышедших о и –освещение ключевых событий на рынке (законодательные изменения и т.п.) –выявление основных линий и черт имиджевого позиционирования и –раскрытие причин изменений в информационной активности по материалам СМИ включает в себя –выявление транслируемых имиджевых характеристик, слоганов –прогноз развития информационной активности –оценка бюджетов PR- кампаний –анализ комментарий ной программы
оценка и информационных кампаний –выявление факторов, способных повлиять на проведение PR-кампании –определение значимости рисков проведения информационной кампании –прогноз эффективности информационной кампании
формирование и ведение карт предстоящих событий по заданной теме –поиск конференций, выставок и семинаров по интересующей тематике на основных сайтах, публикующих информацию о мероприятиях –рекомендации по встраиванию в мероприятия
мы проведем вас к свету информации! © Степан Опалев, 2007Степан Опалев