Что такое ? © Степан Опалев, 2007. представим, у вас есть некий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Advertisements

Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ одна из форм выражения результата методической деятельности, способ выражения и распространения методических знаний.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Разработка Государственной Стратегии по развитию рынка труда до 2020 года. Агрита Гроза Руководитель проекта Заседание Рабочей группы 13 мая 2010 года.
КАК РЕЦЕНЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. РЕЦЕНЗИЯ – это письменный разбор, предполагающий : во - первых, комментирование основных положений ( толкование авторской.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5. Медиа-анализ 1.Важное замечание. 2.3 этапа качественного анализа. 3.Написание аналитической записки.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Как написать статью Методическая рекомендация предназначена для педагогических работников образовательных учреждений Заведующая информационно – методическим.
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

что такое ? © Степан Опалев, 2007

представим, у вас есть некий

и о нём пишут

а вы хотите знать,

предположим, ваш –

одни представляют его так:

другие так:

третьи так:

но вам нужна

а что если какие-то пишут о вашем так?

или так?

и вы понимаете, что вам необходимо знать всё, что о вас пишут!

а ещё, наверняка, у вашего есть конкурент –

и знать, что пишут о, вам также совершенно необходимо! или так? так?

и тогда вы приходите к

что мы для вас сделаем? вариантов много:

клиппинги публикаций аналитические отчеты карты событий

представляет из себя подборку всех статей, представленных в крупнейших базах данных о и за нужный вам период

мы можем делать для вас и

возможны несколько вариантов –только полные тексты публикаций –полные тексты публикаций с кратким, на один абзац, рефератом содержания статьи –в оглавлении будут содержаться выходные данные статьи, аннотация и активные ссылки на полные тексты публикаций

представляет из себя коли 4 явственный и ка 4 явственный анализ информационного поля и

включает в себя –исследование основных тем публикаций, вышедших о и –освещение ключевых событий на рынке (законодательные изменения и т.п.) –выявление основных линий и черт имиджевого позиционирования и –раскрытие причин изменений в информационной активности по материалам СМИ включает в себя –выявление транслируемых имиджевых характеристик, слоганов –прогноз развития информационной активности –оценка бюджетов PR- кампаний –анализ комментарий ной программы

оценка и информационных кампаний –выявление факторов, способных повлиять на проведение PR-кампании –определение значимости рисков проведения информационной кампании –прогноз эффективности информационной кампании

формирование и ведение карт предстоящих событий по заданной теме –поиск конференций, выставок и семинаров по интересующей тематике на основных сайтах, публикующих информацию о мероприятиях –рекомендации по встраиванию в мероприятия

мы проведем вас к свету информации! © Степан Опалев, 2007Степан Опалев